5 эмоций для Reels, которые помогут залететь в рекомендации
1. Радость
Цель: поднять настроение, вызвать улыбку, вызвать чувство эмпатии. → Когда между постоянными зумами появился часик просто поработать.
2. Удивление
Цель: вызвать положительные эмоции: Вааау, очень красиво, круто, креативно! → Как подготовиться к первому созвону с клиентом → Проект до/после сотрудничества с вами
3.
Злость Цель: продемонстрировать, как «плохо» и как «хорошо» вы можете выполнить свою работу → Когда клиент вынужден давать множество правок другим специалистам / как быстро вы согласовываете свои материалы → Как клиент вел свой аккаунт самостоятельно / как вы преобразили его аккаунт
4. Страх
Цель: создать впечатление, что “я никогда бы не сделал этого” (или наоборот) → Когда внезапно ушел со всех проектов и начинаешь карьеру в SMM с “чистого листа” → Когда по случайности пропустил важный дедлайн
5. Отвращение / грусть
Цель: показать то, что неприемлемо для большинства (или является болью) → Когда работаешь 24 часа в неделю, 365 дней в году → Когда нужно срочно изменить визуал, а ты в отпуске и не взял с собой ноут.