Крайне неприятная ситуация получилась у меня с одним заказом с Авито доставки, а конкретно такой компанией как Avito x Exmail.

16 декабря 2022 года покупатель оформил заказ. Заказ на сумму 14500. Покупатель очень хотел получить товар до нового года. .

17 декабря 2022 года товар был отправлен покупателю через эту горе-компанию. В авито была указана дата доставки — 26 декабря 2022 года.

27 декабря 2022 года Срок доставки изменился. Посылку привезут до 30 декабря.

31 декабря 2022 года Срок доставки изменился. Посылку привезут до 3 января.

4 января 2023 года Срок доставки изменился. Посылку привезут до 7 января.

7 января 2023 года Срок доставки изменился. Посылку привезут до 11 января.

В общем пока эта ерунда не превратилась в бесконечное «срок доставки изменился», я бы хотел оставить обращение здесь, так как именно здесь я вижу, что Авито действительно занимается поддержкой клиентов.

P.s. Благодаря прекрасной работе приложения у меня не получилось прикрепить сюда скрины, поэтому просто напишу номер отправления - 00000970015

1
6 комментариев

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнёров. Заказ был доставлен и уже выдан. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Здравствуйте, Рустам. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Надеюсь это не будет какой нибудь очередной шаблон, например как «Если вы уже писали нам по поводу этого заказа, пожалуйста, ждите — узнаем у службы доставки, что случилось, и ответим вам на почту (обычно в течение 10 дней, по возможности раньше).»

1

Как ни странно, сейчас пришло уведомление что посылка готова к выдаче.

У меня такая же ситуация, посылка уже 52 дня непонятно где, интересно сколько еще ждать? Номер заказа 00000856935