Всем привет, я, Николай Подолян, основатель IT-компании PMP_TECH и виртуального IT-акселератора IT_MY_HUB.Мы с командой начали активно выкладывать выпуски на YouTube с декабря 2022. *Маленький спойлер: канал создан был в 2012 году и вообще никакой активности в нем не было. Дак вот, мы составили позиционирование канала, пришли к единому стилю, регулярно выкладывали по 4 выпуска в месяц, начали заливать shorts. Работа шла продуктивно и насыщенно. Но результаты начали «приходить» в январе. Shorts залетали — каждое видео начало набирать от 1 к просмотров и более, что также переходило на основные выпуски.Подписчики прибавлялись, как раз с shorts и других источников. Канал вырос с 0 до 100 подписчиков за месяц без каких-либо вложений.Это начало еще больше мотивировать. Но потом партнер дал обратную связь от продюсера, который продвигает топовые компании, например, как «Сбербанк». Конечно, обратная связь была негативная.Я организовал созвон с продюсером. Она указала на все аспекты, в которых мы проседаем, а самая главная ошибка — это канал, созданнаый в 2012 году, на котором было 0 активности. Этот аспект вилияет на продвижение, вовлеченность и охваты канала, в целом.В тот момент все казалось бесмысленным, как будто. Но, наверное, многие знают про Цикл Деминга в работе: планируй, делай, анализируй, переделывай.Мы закрыли канал, который активно вели и решили работать над созданием нового.Поэтому, сейчас мы начали следующую работу над новым каналом:— Прорабатываем позиционирование;— Улучшаем описание выпусков, анонсов;— Составляем мудборд с упаковкой канала;— Создаем новый канал— Начинаем заливать новые выпуски.Сталкивались ли Вы с этим? Или какие фейлы были на Вашем пути?
Кажется, у вас опечатка в слове «мудборд». Ну и кликбейт, конечно
Спасибо, исправили)
а где про закрытие канала?)
Закрыли и открыли:)
Уточните. Главная проблема в том, что канал открыт давно и долго не было активности? Это влияет на его продвижение после начала активного развития?