в сервисе и гладят тоже. и что меня подкупило: раскладывают носочки парами)
с одной стороны: незнакомые люди трогают мои носки, с другой — я бы задолбалась сверять, какой подвид моих белых носков с каким метчится
Пользовались «Стиркалетом» после отпуска, когда все вещи разом стали грязными — суперсервис, сэкономили море времени)
И вот как раз для того, чтобы все участники сообщества могли видеть, как проверяются репорты, и выплачиваются вознаграждения, нужен HackerOne. Вся наша статистика здесь: https://hackerone.com/ozon/hacktivity
Мы проверим, и если уязвимость действительно есть — заплатим.
Действительно, в алгоритме проверки задачи была ошибка, которую не сразу заметили, но при отборе решение задачи Е не учитывалось, а ошибку разобрали и объяснили. Использование платформы HackerOne как раз позволяет сделать процесс приема и оплаты репортов прозрачным для всех сторон, в том числе для выплат вознаграждения есть четко определенные сроки и условия.
Было как-то, но пофиксили же давно.
Что успели-то? Заказать с низкими ценами и заплатить за доставку?
Почему побольше, если цены снизились?
Ну, от 3500 доставка бесплатная для всех
Им компенсировали, плюс условия для тех, у кого премиум условия стали еще лучше — бесплатная доставка и цены ниже
В прошлом году уже стали)
В первые несколько дней после снижения цен в феврале было столько заказов, что самого популярного не было в наличии. Потом увидели, что если клиенты делают небольшие заказы, то стоимость доставки может их смущать. Снизили стоимость доставки — будут меньше зарабатывать на каждом заказе, но останется больше клиентов.
Так для Премиума цены ниже и остались. И доставка бесплатная теперь всегда — хоть по одной лампочке заказывайте)
Вайлдберриз другие расходы на поставщиков сгрузил, например, сборы за доставку
Тем, кто купил Премиум, компенсировали разницу, конечно)
Так она и сейчас с премиумом есть — оно же быстро окупается
449 стоила доставка в ПВЗ или почтоматы с постоплатой — такое могло быть, да)
Так взлетел же — вон их 100 млн продали)
Ну, тут и выбор товаров другой и ждать месяц не надо)
Цены на товары действительно могут меняться — это характерно для любого интернет-магазина. Озону, например, можно отправить ссылку на товар на другом сайте, если нашли дешевле.
А вы в какие города возите? и сколько заказов? и еще — сколько у вас наименований товаров? Мне правда интересно
Помимо того, чтобы привезти, заказ нужно собрать, упаковать — это труд людей, а он дорогой. И тут совсем неважно, сколько стоят товары в заказе. И постаматы сами по себе не бесплатное удовольствие, да и емкость у них ограничена 20-30 ячейками
Ну, судя по отсылкам к МТС, у меня, конечно, есть сомнения) но есть исследование про весь российский e-commerce. Смотрите: http://datainsight.ru/sites/default/files/DI_Ecommerce%202018.pdf
Количества заказов и оборота, соответственно)
У OZON несколько инвесторов. И за прошлый год компания показала двукратный рост. Есть ли еще вопросы о результатах?)
Ну, во-первых, есть. Во-вторых, какие кредиты? Какое бабло?
Ну, вот так и доставку одной-двумя книгами отобьете ж
Не, не остатки. Ну, и доставку за 300 можно вообще легко отбить же
Да есть же клиенты. 1,5 млн пользователей в месяц
а, кстати, у вас чаще в центре стирают или в спальных районах?