Как Ситилинк присвоил себе мои деньги на Новый год

В общем со мной приключилась забавная история, которой я хочу поделиться с вами.

Получаю от Ситилинка письмо:

И решаю воспользоваться этим предложением, оформляю комплект саундбар + приставку ( в таком сочетании приставка идёт в подарок ) и использую промокод из письма, заказ от 28 декабря, с ближайшей доставкой на 31 декабря, как раз к Новому году:
И решаю воспользоваться этим предложением, оформляю комплект саундбар + приставку ( в таком сочетании приставка идёт в подарок ) и использую промокод из письма, заказ от 28 декабря, с ближайшей доставкой на 31 декабря, как раз к Новому году:
Как Ситилинк присвоил себе мои деньги на Новый год
Как Ситилинк присвоил себе мои деньги на Новый год

Дело сделано, жду доставку, которая как ни странно, была в срок.

Но тут начинается самое интересное, списали не 17670 рублей, как было при оформлении заказа, а 18670 рублей…
Начинаю выяснять, почему это произошло, думаю что это какая-то ошибка и Ситилинк всё быстро исправит, но не тут то было, в личном кабинете оперативно сумму повысили:

Стоит отметить ироничное наличие кнопки: "Повторить заказ"...
Стоит отметить ироничное наличие кнопки: "Повторить заказ"...

Тогда пишу в тех. поддержку, на что получаю отписку:

Как Ситилинк присвоил себе мои деньги на Новый год

Естественно начинаю спорить, т. к. считаю что за ошибки должен нести ответственность тот, кто их совершает, в данном случае сам Ситилинк, отправляю им ответ:

Ответ, как вы наверное догадались я так и не получил...
Ответ, как вы наверное догадались я так и не получил...

После чего ( дня через 3-4) , я всё-таки решил уточнить ( уже по телефону) , что с моим обращением и почему я не получаю обратную связь…
Ответ был простой, оно закрыто…
Видимо Ситилинк работает по известному принципу: "нет тела, нет дела", в моём случае: "нет открытого обращения, нет проблемы".
Вот и весь сервис и подпорченное новогоднее настроение...

Update: после создания этого топика - связались и начислили компенсацию в виде бонусов. Хорошо, что всё-таки разобрались, плохо что не сделали этого сразу, после первого обращения, тогда бы этого топика и не было вовсе...

3
6 комментариев