Как Ситилинк присвоил себе мои деньги на Новый год
В общем со мной приключилась забавная история, которой я хочу поделиться с вами.
Получаю от Ситилинка письмо:
Дело сделано, жду доставку, которая как ни странно, была в срок.
Но тут начинается самое интересное, списали не 17670 рублей, как было при оформлении заказа, а 18670 рублей…
Начинаю выяснять, почему это произошло, думаю что это какая-то ошибка и Ситилинк всё быстро исправит, но не тут то было, в личном кабинете оперативно сумму повысили:
Тогда пишу в тех. поддержку, на что получаю отписку:
Естественно начинаю спорить, т. к. считаю что за ошибки должен нести ответственность тот, кто их совершает, в данном случае сам Ситилинк, отправляю им ответ:
После чего ( дня через 3-4) , я всё-таки решил уточнить ( уже по телефону) , что с моим обращением и почему я не получаю обратную связь…
Ответ был простой, оно закрыто…
Видимо Ситилинк работает по известному принципу: "нет тела, нет дела", в моём случае: "нет открытого обращения, нет проблемы".
Вот и весь сервис и подпорченное новогоднее настроение...
Update: после создания этого топика - связались и начислили компенсацию в виде бонусов. Хорошо, что всё-таки разобрались, плохо что не сделали этого сразу, после первого обращения, тогда бы этого топика и не было вовсе...