Сбер предлагает разные сервисы и акции, а мошенничество идёт в подарок
Итак, хотел поделиться своим опытом использования сервиса Сбера, а именно СберМегаМаркета.
С 27 по 28 апреля включительно, на этом сервисе проходила акция: "Вернём 50% от потраченных бонусов", где 1 бонус = 1 рубль!
Т.е. маркетплейс предлагал совершить покупку с использованием бонусов и обещал вернуть половину от использованного.
Меня заинтересовало это предложение и я стал внимательно знакомиться с правилами, скриншот которых я на всякий случай сохранил и делюсь с вами:
Пункт 3.3 данных правил говорит о том, что в акции участвует товар который размещён по ссылке:
sbermegamarket.ru/promo-page/vse-tovary-dlya-vas
Других ограничений по выбору товара нет, это указано в пункте 3.4
Никаких подвохов обнаружено не было, если не считать того, что продавцом всего акционного товара выступал сам маркетплейс, конкретно склад СберМегаМаркет Москва, а цены у него были выше, чем у других продавцов на площадке, но кэшбэк в 50% должен был это нивелировать...
Поэтому я перешёл по ссылке из пункта 3.3 правил, в фильтре выбрал интересующий меня бренд - Intel и выбрал сам товар, в моём случае это процессор Intel i3 10100F, который на момент написания данной статьи, всё так же доступен для покупки в этой подборке, правда уже дешевле:
Оформил заказ, использовав 5669 бонусов:
Получил товар и стал ждать свой кэшбэк, который должен был составить 2834 бонуса, если округлять не в мою сторону, но вместо этого я получил всего 1 бонусный рубль!!!!
Я подождал еще какое-то время, но никаких изменений не произошло, после чего решил выяснять причину через техническую поддержку СберМегаМаркета, сделать это было крайне сложно и долго, то оператор в чате не отвечал, то дозвониться было невозможно, но в итоге было составлено два обращения, на которые я получил лишь отписки:
Что противоречит правилам, которые я публиковал выше, но в каком-то диалоге СберМегаМаркет не заинтересован, они так и пишут:
Внимание! Обработка этого обращения завершена, пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
В сухом остатке:
Я был обманут, приобрел товар по завышенной стоимости, который получил без гарантийного талона, тем самым лишился гарантии, а также потерял время и нервы в попытках урегулировать проблему...
Сбер, неужели 2834 бонусов стоят для вас больше, чем клиенты и подобное мошенничество для вас норма...?