Все мы немного Гена из Чебурашки

Как неправильные установки мешают писателю стать успешнее

Все мы немного Гена из Чебурашки

Кто уже посмотрел нового Чебурашку?

Что удалось разглядеть за доброй, семейной историей, кроме главной мысли, что добро всегда побеждает зло и не в деньгах счастье?

На самом деле, Чебурашка – это напрочь промывающий мозг фильм, где успех – это зло, а счастье не в деньгах.

Что мы имеем.

Геннадий. Живет и работает в Дендрарии (непонятно почему). Гена – неудачник, который не скрывает того, что прос**ал свою жизнь. Он бедный, зато честный и в фильме он положительный герой.

Шапокляк. Несчастная, но успешная бизнес-леди, владелица целой шоколадной корпорации. Но вот незадача… она заплатила за успех своей семьей. Сын с ней не общается, а внуков видит очень редко.

Именно так нам показывают успех в фильмах, мультиках,сказках (сейчас это не про Чебурашку уже). В виде обмана (нельзя честным путем заработать много денег), манипуляции, плата счастьем, здоровьем, нервами.

А еще эта скрытая мысль (уже про Чебурашку), что женщинам вообще место у плиты с ребенком на руках, когда Шапокляк делает вывод, что надо было воспитывать ребенка, а не бизнес.Грустно и страшно.

Потом от этих установок очень тяжело избавиться. Но они есть даже в наших детских мультиках, одна Золушка чего стоит...

И это ведь тоже самое, когда автор рьяно отрицает необходимость маркетинга, думая, что это что-то стыдное, про продажи и втюхивание. Про унижение.

Автор решает, что его книга пройдет проверку временем, а если не пройдет, то значит не очень-то и надо… так? А ведь это не верно!Не пройдет книга никаких проверок временем, если никто не узнает, что она вообще есть, а про нее не узнают, потому что время другое.

Бестселлер – это не обязательно хорошая книга, с точки зрения высокой литературы, а хорошая книга – это не всегда бестселлер.

И это только потому, что кто-то приложил усилия и помог книге найти своего читателя, а кто-то положился на судьбу, потому что однажды он узнал, что лучше быть как Гена, да и счастье совсем не в деньгах.

Вот только сегодня счастье измеряется не деньгами, а той свободой, которую на них можно купить.

Если вы решили выходить из тени, но пока не готовы вкладываться в рекламу ежемесячно – начните с изучения базы, с источников трафика, воронки продаж.Это даст основу, с которой можно начать продавать вашу книгу или, как минимум, показать ее людям, а дальше пусть она пройдет проверку спросом рынка, а не покроется пылью.

4 комментария

"Бестселлер – это не обязательно хорошая книга, с точки зрения высокой литературы, а хорошая книга – это не всегда бестселлер." Правильно саказано, тем более если сейчас посмотреть списки популярных книг, обычно среди лидеров будут всякие книжки по психологии и мотивации, которые очень популярны среди людей, но при этом по большей части в содержании полно воды

1

Это точно. Если смотреть ЧТО продается в топе, то иногда плохо становится.

лично я Гена из счастливы вместе

1