Если вы решили выходить из тени, но пока не готовы вкладываться в рекламу ежемесячно – начните с изучения базы, с источников трафика, воронки продаж.Это даст основу, с которой можно начать продавать вашу книгу или, как минимум, показать ее людям, а дальше пусть она пройдет проверку спросом рынка, а не покроется пылью.
"Бестселлер – это не обязательно хорошая книга, с точки зрения высокой литературы, а хорошая книга – это не всегда бестселлер." Правильно саказано, тем более если сейчас посмотреть списки популярных книг, обычно среди лидеров будут всякие книжки по психологии и мотивации, которые очень популярны среди людей, но при этом по большей части в содержании полно воды
Это точно. Если смотреть ЧТО продается в топе, то иногда плохо становится.
лично я Гена из счастливы вместе