Система учета обращений от внутренних сотрудников организации с гибкой настройкой видимости и маршрутизации заявок, оповещениями посредством email, SMS, Telegram, возможностью подключения аутсорсинговых организаций, визуальными дашбордами и отчетностью для организации эффективной работы службы поддержки бизнеса.
Здравствуйте, Антон. Спасибо за ваше примечание.
Относительно стоимости 1 Гб данных. Мы его покупаем в дата-центрах Яндекса и он нам стоит 12,5 рублей за гигабайт в месяц. Наша стоимость 79 рублей за гигабайт исходит из стратегии резервирования ваших данных. На файловом хранилище не зарабатываем, но страховку данных возлагаем на пользователя. Прилагаю скриншот размера файлового хранилища в нашей системе с 10 000 тестовых заявок + 2 Excel отчета. Общий объем базы данных + файлового хранилища = 75 мегабайт. То есть если клиент не прикрепляет файлы громадных размеров к заявкам, он может продолжительное время работать на бесплатной гигабайте.
Относительно стоимости сервиса я тоже могу с вами поспорить. У нас есть клиент (ИТ компания из 10 сотрудников), реализующая федеральный проект. Так как разработчики этой компании не хотят пускать в свою Jira менеджеров по продажам, а менеджерам нужно направлять в отдел разработки инциденты от клиентов, они используют нашу систему как коммуникацию между менеджера и программистами. Результатом такого бизнес-процесса они очень довольны, а стоит им наша система 990 рублей в месяц.
Также из клиентов у нас есть компания из 500 сотрудников. Конечно стоимость для них выше, но они могут себе позволить, а учитывая тот хаус который у них был до внедрения нашей ServiceDesk, система оправдывает каждую копейку.
И конский ценник за непонятный и не известный программный продукт, как только сделали систему так сразу накручивать цены, увольте своих маркетологов, тот же Майли и Яндекс с календарем и своими формами полностью заменит ваш сервис так ещё и стоимость 1гб хранилища в разы и десятки раз выгоднее!