Mister Ox

+28
с 2023
4 подписчика
0 подписок
AIDLY HelpDesk формирование обращений через Telegram

До сентября 2024 года российская облачная HelpDesk система AIDLY включала гибкую настройку оповещений через популярный мессенджер Telegram. Администратор мог добавить неограниченное количество каналов Telegram и настроить какие оповещения, по каким категориям заявок поступают в конкретный канал. Обычные пользователи могли связать свой Telegram с AI…

1
Опыт внедрение HelpDesk AIDLY
Опыт внедрение HelpDesk AIDLY
Как обслуживающей компании принимать обращения от своих клиентов в 2025 году
Новогодний релиз HelpDesk AIDLY
Преимущества систем Help Desk для компаний

Системы Help Desk становятся неотъемлемой частью успешного управления в крупных компаниях, обеспечивая эффективное взаимодействие с сотрудниками и оптимизацию внутренних процессов. В условиях растущей конкуренции и увеличения объема запросов, внедрение таких систем становится необходимостью.

Роль систем HelpDesk в обеспечении эффективности и пользы для организаций

Современные организации в условиях динамично меняющейся бизнес-среды сталкиваются с различными вызовами, связанными с управлением информацией, коммуникацией между сотрудниками и решением технических проблем. Большим организациям, особенно имеющим многочисленные подразделения или филиалы, требуется надежная система, которая помогла бы им справиться…

Учет оборудования и ПО в AIDLY

В начале 2024 года на портал AIDLY был добавлен долгожданных модуль учета оборудования и программного обеспечения. Давайте ближе рассмотрим возможности этого модуля и какую пользу приобретают компании которые сделали переход на отечественную облачную Help Desk систему.

1
AIDLY ServiceDesk 1/3 года спустя
С даты запуска портала AIDLY, февраль 2023 года, прошло четыре месяца и сегодня на портале уже работают 70+ организаций, что говорит о высоком спросе на российские информационные системы класса Service Desk. 
7
1
AIDLY Service Desk Что Нового

Небольшой пресс-релиз о новом функционале AIDLY.

2
AIDLY - система управления заявками
3
Организация технической поддержки сотрудников внутри компании
Организация технической поддержки сотрудников внутри компании
4
ADLY — больше чем ServiceDesk
ADLY — больше чем ServiceDesk
4