Mister Ox

+36
с 2023
4 подписчика
0 подписок

Что-то у вас вперешку системы HelpDesk и ServiceDesk хотя между ними есть различие. Есть системы для обслуживания внешних клиентов, а есть на обслуживание внутренних сотрудников компании. И сравнительная табличка вялая, так как даже в базовой комплектации HelpDesk минимум десятки функций. Я уж не говорю про автоматическую маршрутизацию заявок, сегментацию обращений, создание обращения голосовым сообщением в Telegram и другие современные фичи. Ну и список систем очень мал. По вашей таблице никак не подобрать подходящую систему. Когда западные вендоры ушли, наша компания перешла на Aidly при чем система бесплатная для небольшого количества пользователей. По-моему на эту систему сейчас все российские компании переходят. Хотелось бы увидеть обширный сравнительный анализ всех систем со списком фич и каждой дать характеризацию профиля компании для которой система подходит. А то что внедрять надо и ситуация win-win для каждого, с вами полностью согласен.

Скриншоты доступны на официальном сайте https://aidly.ru

Здравствуйте, Антон. Спасибо за ваше примечание.

Относительно стоимости 1 Гб данных. Мы его покупаем в дата-центрах Яндекса и он нам стоит 12,5 рублей за гигабайт в месяц. Наша стоимость 79 рублей за гигабайт исходит из стратегии резервирования ваших данных. На файловом хранилище не зарабатываем, но страховку данных возлагаем на пользователя. Прилагаю скриншот размера файлового хранилища в нашей системе с 10 000 тестовых заявок + 2 Excel отчета. Общий объем базы данных + файлового хранилища = 75 мегабайт. То есть если клиент не прикрепляет файлы громадных размеров к заявкам, он может продолжительное время работать на бесплатной гигабайте.

Относительно стоимости сервиса я тоже могу с вами поспорить. У нас есть клиент (ИТ компания из 10 сотрудников), реализующая федеральный проект. Так как разработчики этой компании не хотят пускать в свою Jira менеджеров по продажам, а менеджерам нужно направлять в отдел разработки инциденты от клиентов, они используют нашу систему как коммуникацию между менеджера и программистами. Результатом такого бизнес-процесса они очень довольны, а стоит им наша система 990 рублей в месяц.

Также из клиентов у нас есть компания из 500 сотрудников. Конечно стоимость для них выше, но они могут себе позволить, а учитывая тот хаус который у них был до внедрения нашей ServiceDesk, система оправдывает каждую копейку.

1

https://aidly.ru

AIDLY - облачная Service Desk система для учета заявок и внутренней поддержки сотрудников компании. Интонационные инструменты для организации техподдержки организации любого размера.