Как обслуживающей компании принимать обращения от своих клиентов в 2025 году

Новогодний релиз HelpDesk AIDLY
Новогодний релиз HelpDesk AIDLY

До 2025 года российская облачная HelpDesk система AIDLY предлагала только одну модель работы с обращениями. Вы могли создать одну организацию на портале, завести в нее всех сотрудников, при необходимости разделить сотрудников по офисах и всем работать в едином пространстве.

Такая модель подходит компаниям которые внедряют HelpDesk внутри себя, но оставляет за бортом большое количество обслуживающих компаний у которых десятки компаний-клиентов, от каждой нужно получать обращения и не мешать данные этих компаний.

В начале 2025 AIDLY включила в себя вторую модель работы с обращениями, которая позволяет быстро развернуть организацию под компанию-клиента, мигрировать в нее категории обращений, Telegram каналы, исполнителей и легко переключаться между организациями на портале. При этом данные компаний-клиентов никак не пересекаются между собой.

Давайте рассмотрим настройку портала по такой модели на конкретном примере. Предположим мы компания которая обслуживает видеокамеры на объектах наших клиентов. В наших клиентах есть четыре компании: А, Б, В и Г.

Первым делом мы регистрируемся на портале AIDLY и настраиваем первую организацию для компании-клиента А. Продумываем и создаем категории обращений, заводим наших специалистов в пользователи и делаем их исполнителями, создаем Telegram канал, подключаем к порталу и добавляем в канал всех наших специалистов. Заводим в пользователи сотрудников компании А от которых будут поступать обращения. На этом этапе компания А настроена. Сотрудники могут регистрировать заявки, в Telegram приходят уведомления, исполнители работают по заявкам.

Теперь давайте добавим компании Б, В и Г.

1. Находясь в компании А владельцу аккаунта нужно кликнуть на название текущий организации.

Клик на текущую организацию
Клик на текущую организацию

2. Откроется список со всеми организациями владельца. Нужно кликнуть “добавить организацию”. Если у вас такой опции нет, значит вы не владелец аккаунта. Посмотреть кто является владельцем аккаунта можно в Администрирование > Организация. Здесь же можно сменить название текущей организации.

Выбор добавления новой организации
Выбор добавления новой организации

3. В поле “организация” указываем как организацию будут видеть пользователи. В нашем случае укажем “Компания Г”.

Ввод названия новой организации
Ввод названия новой организации

4. Далее на форме портал покажет категории заявок из ваших уже существующих организаций. Если вы хотите перенести какие-то категории в новую организацию, здесь нужно их выбрать галочками.

Выбор категорий обращений для переноса в новую организацию
Выбор категорий обращений для переноса в новую организацию

5. Аналогично категориям обращений AIDLY сразу предлагает перенести в новую организацию исполнителей.

Выбор исполнителей для переноса в новую организацию
Выбор исполнителей для переноса в новую организацию

6. Также портал предлагает перенести настроенные Telegram каналы из ваших других организаций. Работая по такой модели, можно создать один канал Telegram и перенести его во все компании-клиенты. При поступлении нового обращения от любой компании-клиента в Telegram уведомлении будет указана компания-клиент, а ссылка будет вести на обращение в нужную организацию на портале.

Выбор каналов Telegram для переноса в новую организацию
Выбор каналов Telegram для переноса в новую организацию

7. Последним шагом мы нажимаем кнопку “Добавить”. Тут же создается новая организация и мы оказываемся в ней. Остается только в пользователи добавить сотрудников компании Г и можно приступать к работе.

Так как мы добавили наших исполнителей во все четыре организации теперь каждый исполнитель сможет переключаться между организациями. Чтобы добавить каких-то исполнителей после создания компаний-клиентов, вам потребуется переключиться в каждую организацию и добавить исполнителя в пользователи. Аналогично с удалением исполнителей.

Вот и всё! Буквально за 30 минут мы настроили 4 компании клиентов на работу в единой системе HelpDesk с полным разделением данных. Теперь ни одно обращение не будет утеряно или забыто, а функционал AIDLY делает работу приятной и прозрачной.

Начать дискуссию