Nikolay Medvedchuk

+6
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

А вам не кажется, что это некоторые владельцы бизнесов немного офигели? Заказывая тексты, говорят: «сделай, чтоб было офигенно, ты же профессионал», «я хочу, чтоб текст продавал, ты же профессионал», «я продаю Г., но ваш текст должен из него сделать конфетку».

Это то же самое, что прийти в ресторан и крикнуть: «вы что офигели здесь все – быстро накормите меня и вывалить ноги на стол. У меня нет ни времени, ни желания рассказывать, что я хочу, но принесите то, что я люблю, учитывая мои потребности. А еще подумайте, что я давно не ел или что мечтаю поесть, и это принесите тоже. Но не забывайте о том, что я больной, и у меня на часть продуктов аллергия – их мне не несите, а то ласты откину. А что именно нести или не нести думайте сами – вы же профессионалы».

Или недобизнесмен заказывает ремонт квартиры, и такой: «Хочу, чтоб круче чем у Вована, чтоб увидеть, умереть и не встать. Ну все я побежал, дела, брат, дела – бизнес понимаешь. Через месяц жду результат. Так давайте подготовим дизайн-проект, смету, вот каталоги! Ты что офигел, я деловой чувак, какие проекты, сметы, каталоги – работай давай, за все плачу! Но если при этом не понравится моей жене, колокольчики оторву».

Вот так и работают недобизнесмены, недопрофессионалы, недочеловеки. И их лучше обходить стороной, потому что адекватный человек и хороший бизнесмен до такого даже не додумается.

3

Тааак. Еще раз зашел на вашу страничку в ФБ. В разделе о себе вы уже исправили «копирайтер-продавец», на «копирайтер». Теперь лучше. Было «продавец-продавец с мышлением продавца», стало «продавец с мышлением продавца». Согласитесь, уже лучше, но есть еще над чем работать )) Обидно то, что фразой «копирайтер-продавец» вы пользовались несколько лет и даже не задумывались, что это масло масляное или молоко молочное, а наоборот – гордились ею.

И заметьте, это был лишь один совет копирайтера-автора/писателя/райтера копирайтеру-продавцу. Совет о том, как не нужно себя продавать. И вы им воспользовались и стало лучше. Хочу обратить внимание на то, что я еще не ознакомился с главной страницей на вашем сайте (вашим лицом в интернетах), вашими текстами и кейсами. Думаю, список советов вырос бы в разы или даже в десятки раз.

Но интересно другое, что эти советы дает копирайтер (я), который не позиционирует себя, как продавец. А должно быть наоборот. И это говорит о многом. Михаил, я прекрасно понимаю, что рынок копирайтинга огромен. Вы хотите на нем выделиться, занять свою нишу и т.д. и т.п. НО делать это нужно разумно.

1

Михаил, я увидел на вашем сайте и в соц. сетях такую интересную фразу (копирую дословно): «Копирайтер-продавец с маркетинговым мышлением». И я так понимаю, что это ваша изюминка, ваше УТП. Скажу честно, Петросян отдыхает!

Эта фраза говорит о том, как шикарно вы себя продаете. Скорее всего, вы так же продаете и товары/услуги клиента? Давайте, разберемся, что же вы хотели сказать этой фразой потенциальному заказчику. Вот прям дословно разберем для наглядности…

«Копирайтер-продавец с маркетинговым мышлением»:

- по вашей логике, копирайтер – это продавец (это первое слово);
- продавец – понятно, что тоже продавец (второе слово в предложении);
- маркетинговое мышление – это мышление продавца, так как «маркетинг» (от англ. marketing – продажа).

Итак, что же мы получаем. Вы говорите всем вокруг, что вы «ПРОДАВЕЦ-ПРОДАВЕЦ с мышлением ПРОДАВЦА». Мысль настолько глубокая, что заставляет задуматься. Даже не знаю, какую аналогию провести… Например, я строитель строю строения… Или я певец с голосом певца… Или я математик с математическим мышлением…

Михаил, открою вам страшную тайну. Не важно, чем занимается копирайтер – продает или пишет ТЕКСТЫ. Главное – как он это делает, насколько профессионально и красиво. А назвать себя можно как угодно, хоть продавцом-продавцом с мышлением продавца, хоть автором трех бестселлеров о копирайтинге, хоть богом лэндингов, хоть королем коммерческих предложений.

Но если слова не подтверждаются действиями (в нашем случае это портфолио), это все туфта (прошу прощения за свой французский).

4