Аватары в бизнесе 2 часть

Делюсь с вами некоторыми материалами из моего авторского тренинга "АВАТАРЫ В БИЗНЕСЕ" (разбираем аватары на канале Longsales TV, если хотите - присоединяйтесь к нашей группе https://t.me/+8SBaxQdV1FszODY6) В прошлый раз была общая информация по аватарам и немного физиогномики по лицам людей на фотографии. Если хотите научиться сканировать своих клиентов, чтобы строить с ними более эффективные коммуникации - нужно узнать около 16 ключевых типов и модели взаимодействия с ними при установке контакта. ✍ Для того, чтобы практиковать навыки формирования гипотез и их проверки по аватарам клиентов в их профиле - следуйте простым инструкциям.
Что делать? ✍ внимательное рассматриваем аватар потенциального клиента, которого вы получили в работу или нашли сами для работы. Аватар — это не просто изображение, это своеобразное "окно" в личность человека. В зависимости от того, что именно изображено на аватаре, мы можем составить определённое представление о нашем клиенте. Это может быть пейзаж, персонаж из любимого фильма или мультфильма, супергерой, часть тела человека, буква, логотип или даже просто пустое пространство. Каждый из этих элементов может рассказать нам о человеке много важного и интересного.
Для удобства анализа и самотренировки создаем таблицу в Google. Предлагаю обозначить следующие столбцы:
📌 1. Наименование аватара ( @нейм ) — это имя пользователя или ник, который он выбрал.
📌 2. Общие признаки — что можно сказать о человеке, исходя из его аватара? Какие первые эмоции он вызывает? Какой стиль или интересы может отразить изображение?
📌 3. Тип личности. Возможно, вы уже определили, какие черты характера присущи этому человеку по физиогномике (выше мы разбирали формы лица). Также клиент судя по аватару может быть творческим человеком, амбициозным, интровертом или экстравертом; властно-имиджевым, властно-доминирующим, дружественным или предусмотрительным. Собираем факты.
📌 4. Контакт. Мобильный телефон: скрыт или открыт — если информация о телефоне доступна, это может говорить о степени открытости и готовности к общению.
📌5. Канал. Имеет ли клиент отдельный канал или профиль, что может указывать на стремление делиться своим контентом или жизненным опытом.
📌 6. Сторис. Как часто он публикует сторис? Какой контент он предпочитает? Это может дать представление о его интересах и моде на общение.
📌 7. Гипотеза — на основе собранной информации сформулируйте гипотезы о личности клиента. Какие потребности и желания могут у него быть? Какой подход в общении будет наиболее эффективным?
😉 Таким образом, анализируя аватар клиентов, настраиваемся на первый диалог, предварительно адаптировав свое стандартное сообщение в мессенджер по тип аватара. Не спешим сразу грузить клиента своими предложениями и ссылками. В проектных продажах не принт "кекс по быстрому" - важна прелюдия, ведь задача построить запоминающиеся положительные и доверительные отношения. Чтение между строк — это важный навык, который непременно пригодится в ходе вашей работы в установке контакта с клиентом. Начните с малого - выберите несколько неизвестных аватаров в соцсетях и начните их проработку, каждый аватар может стать отправной точкой для изучения и понимания вашего клиента! ⭐ в 3 части - чуть подробнее разберем Аватарный профиль, и пример правильных и не правильных мессенджеров при установке контакта

Начать дискуссию