Как #Делимобиль разводит на деньги своих клиентов

22.10.2022 октября я взяла в аренду автомобиль каршеринга #Делимобиль VW POLO Н973МО799. Ни чего не предвещало беды, сделала фото и начала поездку. Ехала от Суздальского шоссе (Санкт-Петербург) до улицы Героев (Всеволожск). После парковки как обычно сфотографировала и закончила аренду.

Какого было мое удивление, когда 09.11.2022 мне начали названивать и писать на почту #Делимобиль . После моей поездки по словам оператора на автомобиле нашлись повреждения. Выставлен счет в 17 709 рублей за повреждения и 10 000 рублей штраф, что не оповестила #Делимобиль о ДТП! В общей сумме 27 709 рублей.

Я объяснила, что на фото из отчетов нет ни каких повреждений и ни в какое ДТП я не попадала, а тем более я прекрасно знаю законы и что место дтп покидать нельзя. В ответ мне прилетает фото с трещиной на задней фаре. Судя по тексту на фото, оно сделано через 1,5 часа после завершения аренды. Я предположила, что возможно кто-то въехал в авто пока он стоял на парковке, но меня стали уверять, что это сделала именно я. В общем я ссылаясь на статью 128.1 УК РФ (клевета) говорю, что буду ждать решение суда со всеми подтверждениями, а пока моя вина не доказана, то платить ни чего не буду.

Прошло 4 месяца и сейчас у меня пытаются списать деньги с банковских карт. На эти карты мне приходят социальные выплаты и алименты, которые не в праве даже банк списывать. Это уже равноценно статье 159.3 УК РФ (мошенничество с использованием электронных средств платежа).

Я очень не хочу начинать заниматься сбором документов и подготовкой к суду, но видимо придется.

Это просто вопиющий случай. А самое главное сами сотрудники вместо того чтобы разобраться в данной ситуации просто давят тем, что я обязана и должна выплатить деньги. Пытаются запугать тем, что передают документы в ГИБДД. Меня это абсолютно не пугает, ведь я знаю, что я не виновата, но они этого просто не делают. Потому что сотрудникам проще нанести моральный вред, оскорблять и вымогать деньги, чем все сделать по закону!

При этом получаю письма на электронную почту с приколами "Мы знаем почему ТЫ не пользуешся нашим каршерингом" ДОРОГОЙ #ДЕЛИМОБИЛЬ Я ПОСЛЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМ КАРШЕРИНГОМ, У МЕНЯ СВОЯ МАШИНА ЕСТЬ) А вот тем, что вы делаете только теряете свою клиентуру, а раньше такая компания хорошая была. Сейчас ваш клиентский отдел просто не хочет разбираться в ситуации, чем портит имидж компании и вашу добросовестность в общем.

22
2 комментария

Такая же ситуация

Ответить

Только мне на 50000 прислали

Ответить