21. Утренние стендапы (15-минутные встречи), чтобы наверстать упущенное, — это лучшее, что может случиться для небольших команд.
22. Собственная команда лучше, чем аутсорсинговая (по крайней мере, в нашем случае).
23. Вам придется постучать в миллион дверей, пока вам не откроют одну.
24. Если он не сломался, не чините его — глядя на вас, Google Analytics.
25. Настойчивость часто является еще одним ключевым фактором.
26. Цены на отели варьируются в зависимости от того, просматриваете ли вы веб-сайт на компьютере или мобильном устройстве.
27. Стратегии ценообразования влиятельных лиц — это полный бардак.
28. Независимо от того, что вы запрашиваете для продолжения. от 2 до 3 раз макс. Для кого-то это спам, для других это может быть напоминанием, в котором они нуждались. Делайте ставку на последнее.
29. Время от времени меняйте заголовки блогов и обращайте внимание на тенденции трафика. Вы увидите, что работает, а что нет.
30. Объясните свой продукт потенциальным клиентам так, как если бы им было 4 года.
31. В настоящее время удовлетворенные работники — это те, кто обладает свободой и чувствует доверие.
32. Тестируйте, тестируйте, тестируйте — если что-то сработало один раз, это не значит, что это сработает снова, и наоборот.
33. Делайте свои копии как можно короче, если только это не запись в блоге. Или пост инди-хакеров.
34. Попробуйте ChatGPT, если вы в чем-то застряли. Что тебе есть, что терять? Может быть, это предложит что-то, о чем вы еще не подумали.
35. Вам нужно признать, когда что-то не работает и когда нужно сдаться — по сути, не продолжайте работать над попытками улучшить то, что имеет низкую ценность.
36. Публичный рассказ о своих успехах будет мотивировать вас продолжать идти вперед!
37. При попытке увеличить свою аудиторию в любых социальных сетях важно не публиковать, а вовлекать ее. Кого волнует, насколько хороши ваши посты, если их некому читать?
38. Всегда будьте готовы. Даже когда кажется, что все уже идет очень хорошо, есть 98%-ная вероятность того, что все рухнет за другим поворотом.
39. Офис, в котором разрешено проживание с животными, — хорошая идея, потому что счастливые сотрудники — это хорошая идея.
40. Попробуйте Tiktok — если вы не найдете там свою аудиторию, по крайней мере, вам будет весело.
41. Продавайте и рекламируйте свой продукт везде, куда бы вы ни пошли — вы никогда не знаете, когда наступит ваш счастливый и судьбоносный момент.
42. RatePunk — лучший инструмент для путешествий (смотрите, что я только что там сделал 👆, прямо как это подмигивание)
43. Любой предприниматель ответил бы, что удовольствие и боль могут быть одинаковыми.
44. Предоставление большего количества работы одному человеку (или самому себе) часто приводит к тому, что все это выполняется одновременно с выполнением только одной трети этой работы. Если вам нужно сделать больше, вы делаете больше.
45. Бесплатной версии Slack достаточно для большинства функций, которые вам могут понадобиться — не переплачивайте.
46. Не спешите монетизировать свой продукт.
47. Используйте группы Facebook, только не будьте слишком прямолинейны. Несколько каруселей сделают свое дело, и вас не вышвырнут вон.
48. Чем грубее реклама, тем лучше она работает.
49. Чтобы продвигать, продавайте свои знания, а не свой продукт. Вы будете получать освещение, а иногда даже переходить по ссылкам чаще и быстрее.
50. Класть все яйца в одну корзину — ошибка. Даже если что-то работает очень хорошо, не отказывайтесь от других. Вы никогда не знаете, когда это изменится.
А где 100 вещей? Дырка между 88 и 96. П.п. 1-2 дублируют предыдущий абзац.