Сейчас в России очень большая проблема, как чёрная плесень))) это понятие маркетинг! И главное маркетологи начинают внушать всем заказчикам, что они самое важное звено, и хотят всех денег! Но это не правильно! Допустим дизайнеры не думают так, они для всех процессов, дают одинаковый уровень важности. Но увы, когда это все поймут пройдёт много времени, такая уж участь нашего государства, идти путём ошибок...
Сейчас в России очень большая проблема, как чёрная плесень))) это понятие маркетинг! И главное маркетологи начинают внушать всем заказчикам, что они самое важное звено, и хотят всех денег! Но это не правильно! Допустим дизайнеры не думают так, они для всех процессов, дают одинаковый уровень важности. Но увы, когда это все поймут пройдёт много времени, такая уж участь нашего государства, идти путём ошибок...