Как лебедь, рак и щука Telegram Ads делили

В реалиях существующей конкуренции у агентств в рамках привлечения в Telegram Ads, участились случаи «недоговаривания». Даже на vc.ru вы могли видеть посты аля «У нас самая низкая комиссия, не как у ***** 35%». Вот только врут и те и другие. Давайте разбираться.

Какая же сейчас комиссия в Telegram Ads

Средняя по палате это:

крипта: 5% комиссии + 20% НДС

оплата картой: 10% комиссия + 20% НДС + эквайринг

оплата юр.лицом: 15% комиссия + 20% НДС

Все, кто предложит меньше - либо прячут процент в конвертацию , либо работают в убыток/черную/в ноль. И вот почему:

На рынке только 2 агентства, которые работают напрямую с Telegram Ads и они берут комиссию и НДС в том числе. Остальные подключены либо к ним, либо рассейлят рессейлеров. И каждая цепочка добавляет свой процент. Суровая математика.

Как себя обезопасить:

  1. Уточняйте по какому курсу идет конвертация (ЦБ, Мосбиржа, или другое). Если не ЦБ, уточняйте сколько процентов сверх они добавляют.
  2. Уточняйте конечную сумму, либо в USDT, либо в рублях. Это позволит сравнить разные агентства в той валюте, в которой вы оплачиваете.
  3. Обязательно убедитесь, что это не скам . Если процент мал, например, запрашивают всего лишь 10%-20%, да даже 21% , то высока вероятность скама.

Очень важно, чтобы ваш канал предварительно проверили. Потому что могут сделать финт ушами, как случилось у нас: взяли деньги, а канал не проходил модерацию по пункту МФО, и возврат был сделан с удержанием.

2 комментария

И кого в итоге выбирать? А кого выбирать не следует? (кто в итоге возврат с удержанием делал?)

Ответить

это не рекламный пост, чтобы тут кого-то советовать.

Ответить