В статье идёт речь о Mail.ru Group, редактор vc убрал предложение из текста: «Речь, конечно, не о почтовом клиенте, а о Mail.ru Group, корпорации, давно переросшей сервис, чьё имя она носит».
В тексте я упоминаю страницу с миссией, на которую ты ссылаешься. Фраза о синергетическом эффекте говорит только о том, что в компании видят, что связь между проектами неубедительна.
Случай с My.com, который ты приводишь в пример, показателен: как и с Мэйл.ру в целом, неясно что такое My.com. Но, повторюсь, что ты и не должен отвечать на эти вопросы.
Дизайн-системы наподобие вашей появились вместе с первыми крупными сайтами. В тексте я даю свою версию, почему эта тема стала так популярна после появления дизайн-отделов в корпорациях.
Совет больше читать — это, конечно, совет на все времена. В ответ могу посоветовать формулировать свои мысли более компактно. У читателя может сложиться впечатление, что ты умышленно забалтываешь вопросы большим количеством текста.
В целом, Мэйл.ру — только пример, с этой проблемой сталкиваются многие компании, в том числе и не такие крупные.
В статье идёт речь о Mail.ru Group, редактор vc убрал предложение из текста: «Речь, конечно, не о почтовом клиенте, а о Mail.ru Group, корпорации, давно переросшей сервис, чьё имя она носит».
В тексте я упоминаю страницу с миссией, на которую ты ссылаешься. Фраза о синергетическом эффекте говорит только о том, что в компании видят, что связь между проектами неубедительна.
Случай с My.com, который ты приводишь в пример, показателен: как и с Мэйл.ру в целом, неясно что такое My.com. Но, повторюсь, что ты и не должен отвечать на эти вопросы.
Дизайн-системы наподобие вашей появились вместе с первыми крупными сайтами. В тексте я даю свою версию, почему эта тема стала так популярна после появления дизайн-отделов в корпорациях.
Совет больше читать — это, конечно, совет на все времена. В ответ могу посоветовать формулировать свои мысли более компактно. У читателя может сложиться впечатление, что ты умышленно забалтываешь вопросы большим количеством текста.
В целом, Мэйл.ру — только пример, с этой проблемой сталкиваются многие компании, в том числе и не такие крупные.