Для работы с такими, подобными, другими и прочими сервисами, нужно очень много сотрудников, очень много времени и очень много учиться, поскольку для того, чтобы правильно понять предлагаемую информацию, необходимо хорошо разбираться в вопросе, стать специалистом того же уровня, как и те люди, которые предлагают продукт. Просто так положиться на слово, и довериться предложению - классический тупик: сначала тебе объяснят, что без этого продукта ты ничего не продашь, а когда и с продуктом продажи как и были - тебе объяснят, что ты именно сделал не так и т.д..... В моем представлении, данные сервисы создаются для зарабатывания денег создателями, и это не плохо конечно, но что-то здесь не так....
Согласен, что для поддержки продаж на хотя бы достигнутом уровне, с каждым месяцем приходится тратить все больше сил, времени и средств. Например, я ушел с Озона, поскольку трудозатраты не соответствовали даже доходам. заложенным на рост в перспективе. Похожая тенденция и с ВБ. А вот касательно электронных мозгов и вариантов продвижения - вообще не понятно. Рекомендации перехода на FBO или самовыкуп - для меня не вариант. А вообще, какие варианты продвижения существуют? Они как-то систематизированы?
Сейчас еще доступны европейские накопительные программы. Это лучше чем туманное будущее отечественных пенсий. Конечно есть вопрос доверия и скепсиса... Но это как везде...
Да я на ВБ уже 1,5 года. Специфика бизнеса такова, что "загружать" склады товаром по FBO, не реально. У меня товар дорогой (средняя цена 1 ед. 2500-15000 руб), да и объемы у меня не большие. Все что происходит на маркетплейсах, по умолчанию принимается как факт. Вместе с тем, желание, чтобы товар увидел покупатель тоже есть. Сейчас, работают только акции. Но это так же дорога в "никуда"... А вообще, я в поиске классического, оффлайн клиента, с которым хочу работать B2B, магазины, бутики... Маркетплейс - это "братская могила", где выделить качественный товар сложно.
В статье описана ситуация для поставщиков "огромного опта", однородного товара (типа кирпичей), а ведь речь шла о подъеме карточки в показах, загрузка всех складов товаром по всей планете - разве это единственный способ? И потом, мне кажется что тех кто работает по FBS гораздо больше. Расскажите про все инструменты продвижения на ВБ, и особенно интересно, про те, которые действительно работают, ну если они вообще есть?
Оптимизма селлеру такие статьи не добавляют. Помимо основного бизнеса, надо постоянно следить за меняющейся ситуацией на маркетплейсах. Чтобы карточки попадали в топ, постоянно надо предпринимать какие-то действия, и не существует "таблетки", которую ты купил, и хотя бы на год ее хватило. Еще недавно все носились с самовыкупом (по мне так бред полный), сейчас самовыкуп WB отслеживает и блокирует ЛК. Та же ситуация может повториться и с отзывами, и прочими инструментами не естественного продвижения. Это бесконечная гонка...