4 важных шага перед запуском рекламы на группу ВК
Друзья, сегодня хочу поделиться с вами своим опытом.
Что нужно сделать перед настройкой рекламной кампания в социальной сети вконтакте.
1. Правильно оформленная и упакованная группа ВК.
Представьте, вы пришли в магазин, смотрите на витрину, вообще ничего непонятно. Причем витрина какая-то старая из годов 80-х. Товар лежит в одном углу, ценники совершенно в другом, этикетки перевернуты, ну и все в таком духе. Что вы сделаете? Конечно же уйдете из этого магазина и пойдете, где все вам понятно.
Также и с группой, когда человек попадает в вашу группу - это как витрина магазина.
1. Красивый, профессионально оформленный дизайн.
2. Навигация по группе, интуитивно понятная (где меню, где можно оставить заявку, почитать отзывы о вашей работе или услуге)
3. Красиво оформленная подборка товаров или услуг
2. Мобильная обложка группы.
По статистике более 80% вашей аудитории заходят в ВК с мобильного.
Очень важно, чтобы с первых секунд было понятно, чем вы занимаетесь, чем отличаетесь от конкурентов и, что получит от вас клиент работая с вами.
3. Описание группы
В описании группы должно быть понятно, чем Ваша компания занимается и ее отличительные преимущества. Проще говоря УТП - уникальное торговое предложение.
Какой у Вас товар/услуга, чем привлекателен, какой сервис предоставляете.
4. Название группы ВК
Идеально в названии группы прописать популярный ключевой запрос из вашей ниши
И уже через некоторое время ваша группа начнет подниматься в поисковой выдаче Яндекса и Google
Примеры, как мы оформляем группу перед запуском рекламы.
Наведите на QR, перейдите по ссылке и посмотрите примеры оформленных групп в различных нишах. Также вступайте в наше сообщество в ВК
Спасибо за внимание, надеюсь я был Вам полезен.
Если вам нужна помощь в оформлении группы вк или продвижении ваших товаров или услуг в интернете, пишите в WhatsApp +7 908 226 5025
Можно записаться на бесплатную консультацию, где мы с вами поймем, будем ли мы полезны друг другу.
Заголовок не коррелирует со статьей
Спасибо, так я думаю лучше?