Проделана большая работа

Проделана большая работа

За июнь незакрытыми остались 320 сделок, а в июле пока висят 170 сделок. Ещё не идеал, но уже гораздо лучше!

Привычка в конце дня проходить по каждой незакрытой сделке за смену формируется. Уверен, что по итогам июля результаты порадуют менеджеров — бонусами, а клиентов — особым вниманием к ним.

Больше сейчас волнуюсь за имена:

— пока не у каждого клиента есть имя в клиентской базе (невероятно, но факт!);

— не все имена написаны грамотно;

— некоторые имена написаны вместе с фамилией в одном поле.

Не каждый клиент хочет называть себя. Тогда хитрим.

Например: «Вам доступен бонус на следующий заказ. Уточните, ваш номер 59595959 и имя Иван — верные?». Человек отвечает «Номер верный, а имя — Федор». И всё, имя у нас в кармане.

Лично мне вести карточки клиентов не скучно, потому что каждого я люблю и обожаю.

Да что уж там, я испытываю огромное чувство благодарности за доверие собрать и привезти букет. Можно выбрать из 1500 компаний любую, а выбирают РМ.

11
Начать дискуссию