Все сделал правильно

Все сделал правильно

Старался:

— давил на кнопку, чтобы она сработала, а она сломалась;

— писал ей❤ смс-ки весь день и перестал быть интересным;

— давил на зубную щетку и стер эмаль;

— монтировал весь день видео для рилс, а его никто не посмотрел;

— задержал курьера, доделывая идеальную упаковку для букета, курьер опоздал и букет уже перестал быть нужным…

Несколько лет мы работали, пытаясь в каждом заказе повторить букет в точности как на фотографии. Бывали случаи, когда я тратил по два часа в дороге, чтобы привезти один цветок (один!), чтобы заказ был выполнен на 100% идеально.

Это было мучительно во всех смыслах.

Каково же было моё удивление, когда я узнал, что это в общем-то никому не было нужно!

И как легко мне стало в тот момент! Наконец-то появилась возможность тратить время на действительно важные и полезные дела.

Такая же история и в отношении чужих косяков.

Раньше я очень переживал каждую ошибку сотрудников. Мне казалось, что теперь всё! Весь город знает, что мы работаем плохо и никто нам больше даже букета за 1000 рублей собрать не доверит.

И в обратную сторону: когда косячил клиент, думал, что вот он — тот самый гад, который уничтожает культуру предпринимательства!

Теперь я знаю, что сделать хорошо и сейчас лучше, чем идеально и никогда.

Легко отношусь к ошибкам, неудачам и без пафоса принимаю все наши успехи.

Освободилась куча энергии. И теперь я люто нетерпим к халатности и равнодушию.

Всех денег не заработать — это самое страшное, что можно услышать от менеджера по продажам.

Начать дискуссию