Ценный инструмент эффективного управления при совместной работе
Этот сервис оценят все, кто трудится над проектами в командах – прежде всего, руководители и продакт-менеджеры, которые получат инструмент для планирования, организации и отслеживания деятельности.
YouGile – система управления проектами и коммуникации, предназначенная для эффективной работы больших команд. Она объединяет в себе функциональность таск-трекера и корпоративного мессенджера, обеспечивая структурированное управление задачами на привычных agile-досках. Дает полное понимание происходящего в компании и создает прозрачность в совместной работе. Кстати, для малых команд есть бесплатная версия!
Главным отличием YouGile является наличие чата в каждой задаче на agile-досках, что способствует более эффективной коммуникации и улучшению совместной работы. Сервис предлагает гибкую настройку прав доступа, позволяющую создавать роли, а также индивидуальную настройку по 72 параметрам. Программа поддерживает бесконечную вложенность задач в подзадачи, выстраивая каскадную структуру проектов и более детально разделяя работы на этапы.
В новой версии YouGile (2022-2023 гг.) добавлен ряд значимых функций для дальнейшего улучшения работы, а именно:
- Сортировка задач в колонках: теперь можно производить сортировку задач внутри колонок на досках, что облегчает их упорядочивание.
- Массовые действия с задачами: YouGile предоставляет возможность выполнения действий с несколькими задачами одновременно.
- Автоматизация стикеров: можно настроить автоматическое применение стикеров к задачам на основе определенных условий или событий.
- Форматирование текста в чатах: эта возможность позволяет выделять важные части сообщений и делать их более читабельными.
Программа работает на любых устройствах и на всех платформах. Подробнее о возможностях YouGile читайте здесь.