Григорий Юнг

+157
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Здесь на самом деле странно. Если у чела есть дебетовка он мог писать из аппа или лк после входа по мт, и там не будет таких вопросов,потому что сотрудник увидел бы какой это клиент типа может он супер вип и для него есть предложение какой то супер вип кредитки. И никаких вопросов бы не было. Другая странность что в тинькофф тоже бот отвечает в начале, а тут сразу оператор, то есть мб автор спецом позвал человека и потом снова сформировал вопрос. Кароче хз,странно

не вижу смысла если только телефон на андроиде) тогда да)

1

ты смотри, тут тебе и дтф и ссылка не телегу и все это на виси)))) все логично)

2

Победе уже давным давно пора было такой штраф впаять, а не просто предупреждение

Вообще вклады у тинька хорошо брать ,может не столь высокий процент, но зато нет никаких доп условий и ограничений

Мужики, мы всё равно рано или поздно все будем у уролога
Это так печально, но это самая настоящая правда

3

Да вроде бы наоборот круто,между работой можно коммуницировать с коллегами

1

разработать дизайн не сложно , тут скорее на мой взгляд трудности возникают , когда нет понимания на какую целевую аудиторию идет уклон , каковы цели и задачи бренда ,и важно уметь сочетать еще актуальность модных тенденций и индивидуальность