Часть 1. Локальный маркетинг ресторана. Битва на районе 2023г. Как одержать победу?
Всем привет! Меня зовут Чарос, я специалист по онлайн-рекламе в ресторанном бизнесе. Сегодня хочу поговорить о главном элементе маркетинга в ресторанах.
Особенность любого заведения общепита заключается в территориальной привязанности. И поэтому для грамотного продвижения ресторана важно выстроить локальный маркетинг.
Локальный маркетинг — это любые активности, направленные на привлечение клиентов в пределах определенного радиуса.
7 кругов локального маркетинга ресторана.
Зная то, как разная по местонахождению аудитория реагирует на те или иные маркетинговые посылы, локальный маркетинг ресторана можно разделить на 7 кругов в порядке географической удаленности от ресторана.
Каждый круг содержит набор инструментов наиболее эффективных для привлечения новых гостей.
80% фокуса на 1 и 2 круге. А 20% распределяем по остальным кругам.
Если хотите узнать все ли инструменты вы используете, напишите мне в личку. Я вам обязательно подскажу, и расскажу о наиболее эффективных инструментах.
При продвижении ресторана важную роль играет выстроенная концепция. Без концепции невозможно играть в долгую. Невозможно быть ресторанов для всех. Поэтому 1 круг-внутри ресторана, является основой и фундаментом для дальнейшего движения ресторана.
Эта информация не новая, и каждый ресторатор осознанно продумывает свои шаги с момента поиска помещения до реализации проекта.
И если вы не хотите просто ждать когда о вас узнают все больше людей, если вы хотите полную посадку в любой день недели, напишите мне. Мы обязательно подберем инструменты для продвижения именно вашего ресторана.
Всем добра и хорошего настроения!)