но вы же противоречите сами себе
все- все условия писать не обязательно на странице с акцией, но можно на ней сделать ссылку на правила. А там этого нет и не было. И как пользователю понять, как вы там классифицируете концерты. Если у вас обобщенная информация на категорию -КОНЦЕРТЫ.
У вас в описании выбираемой категории должно быть все это прописано, а не узнаваться постфактум!
Мне как это нужно было понять, что концерт Кости Пушкина не входит в категорию концертов? Покупатель должен знать все при приобретении товара
дада, я уже начитался как вы блокируете пользователей за то, что они часто покупают товары с использованием промокодов, которые вы мне сами даёте каждый день в Дейли плюс. А тут ещё и баллы списал вместе с промокодом, это стандартный блок. Но все это не повод не возвращать баллы за отмененный заказ. Экосистема Яндекс большая, спишу в другом приложении.
Инцидент исчерпан, банк решил вопрос!
уважаемый, у меня чистейшая кредитная история, пусть лучше банки следят за своими приложениями и не пудрят людям мозги!
проблема не решена. 2 месяца отвечали отписками. Я им статьи из защиты прав потребителя, коды МСС. Самая жлобная экосистема во всей территории РФ.