Как Яндекс Пэй не платит кешбек в выбранной категории
Для тех кто не знает, Яндекс Пэй это приложение банка яндекс и одноименный способ оплаты банком Яндекс. Как и многие другие банки Яндекс предлагает на выбор категории повышенного кешбека. Было предложение категории "Концерты" 30% кешбека. И вот я вижу категория "Концерты"
Вбиваю в поисковой строке концерты в Туле и вижу в одном из первых результатов поиска стендап-концерт Кости Пушкина. Своеобразный комик, ещё со времён Убойной лиги.
Выбираю эту категорию и покупаю 2 билета. В правилах Яндекс пей указано, что кешбек придет после мероприятия в период до 14 дней. После того как этот срок вышел я написал в поддержку, где у меня запросили скрины оплаты, скрины билетов и ушли разбираться. Долго разбирались и на 9 день выдали вот что:
Как же быть, ведь МСС покупки 7922 соответствует категории концерты "...Сюда также входят услуги, связанные с театральными постановками и концертами..." Считаю, что купил билеты соответствующие категории кешбека и прошу выплатить положенный мне кешбек.
Здравствуйте!
Проверю всю информацию и вернусь к вам с ответом
Здравствуйте!
Давайте помогу во всём разобраться. Дело в том, что баллы не начислили, так как категория мероприятия не соответствует категории, которую вы выбрали в приложении. В чате подробно рассказали об этом.
Концертами считаются только музыкальные мероприятия, где категория билетов «Концерты». Что касается МСС-кода 7922, то это не «Концерты», а «Развлечения». В вашем случае было шоу, как именно позиционируется то или иное мероприятие указано в самом билете.
Хочу отметить, что баллы Плюса приходят не только от банка, но и от других сервисов. Кешбэк со стороны Афиши можно проверить в личном кабинете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history
Мне как это нужно было понять, что концерт Кости Пушкина не входит в категорию концертов? Покупатель должен знать все при приобретении товара
Подскажите, удалось решить проблему с Яндекс у Вас? У меня точно такая же проблема с возвратом билетов но с категорией Билеты в Театр
проблема не решена. 2 месяца отвечали отписками. Я им статьи из защиты прав потребителя, коды МСС. Самая жлобная экосистема во всей территории РФ.