Если мы говорим про реальные показатели, а не про цифры из рекламных буклетов, то 2 и даже 8% нет и в помине.
Действительность такова, что во-первых сильно задрана стоимость новой недвижки на мгновенный интерес банка, который не хочет ждать 10-20 лет выплаты от заемщика.
Во-вторых, банки обязуют оплачивать дополнительные комиссии за каждый чих: открытие счета, его ведение, выдача разрешений и справок, еще что-то в зависимости от фантазий ипотечного отдела. Это все отдельной строкой и в те самые 2% не входят, конечно.
В-третьих, страховки, которые сильно задраны опять же ради мгновенного интереса страховщиков. Итого на круг получаются 2-значные цифры ставок, а не маркетинговые 2%.
Потому и большая разница в цифрах процентов между новостройкой и вторичкой. По факту покупать не сильно старую вторичку бывает даже выгоднее, чем новострой. Нужно просто взять калькулятор и сравнить дебет с кредитом.
Как будто в сказке живете, ей-богу.
Из 250. Это меньше 10%. Это первое.
Второе. Имеют машину, обычно плохонькую, но большую и мощную.
Третье. В трейлерах живут нищие, это обычно ленивые почти алко- и наркозавивисимые, но ещё способные работать. Образования у них нет и, главное, они не хотят его получать (гос. школ забесплатно или минимум денег в Штатах полно). Поэтому да, живут в трейлерах они по своей воле.
Ну и вишенка на торте. Даже у бомжей вдоль дорог там есть все шансы подняться по социальной лестнице до работы и крыши над головой, но они сами не хотят. Их все устраивает. Советую поизучать тему, а не накидывать на вентилятор бесполезным цифрами.
И очень советую сравнить с врачом/учителем с высшим образованием, живущим в российском райцентре европейской части страны: его зп, покупательскую способность, жилье, уровень занятости по месту работы, общий достаток (одежда, мебель, транспорт, продуктовая корзина, накопления и т. д.)
в любом месте дешевле, чем в самых популярных автомагах города.
Именно потому, что живут не в мире розовых пони, "авось, пронесёт", "моя хата с краю" и "я то тут при чем?", имеют карту не ру-банка. И это вообще не проблема, если есть потребность.
А какие еще есть большие федеральные площадки бу товаров, кроме авто и запчастей к ним?
Это все теория. Практика показывает обратное в большинстве случаев. Какой бы ни был хороший товар и вы рукастым производителем, то в нише мебели, как у автора, в рекламе работает именно цена (даже в среднем и выше сегментах) и тупая логика со скидками в 20%-30%-50%, которые объективно могут быть только в 2х случаях - брак или б/у. Все! Другое исключено и невозможно. Если сразу говорить реальную цену, то откликнется в лучшем случае пара человек из 10 потенциальных клиентов. А в сегменте эконома эти скидки вообще самый главный паровоз. Как ни жалко это признавать, но люди в абсолютном большинстве не очень умны и инертны, чтобы лишний раз шевельнуть извилиной.
Так потому что украли. С дрелью из примера выше то же самое. Дрель - общедоступный продукт, а вот внешний вид, внутренние решения это уже собственность авторов. Что делают китайцы? Тырят все подряд, не заморачиваясь с патентами и прочей интеллектуальной собственностью. Отличное решение, правда? Они молодцы, да?