Яндекс доставка пробивает дно

В прошлом месяце решила воспользоваться сервисом Яндекс доставки. Все супер, множество пунктов выдачи, приемлемая цена, но есть одно НО…. Мою посылку (содержащую только что купленный новый товар стоимостью на 50000р) они потеряли в первые же дни транспортировки! И в этой ситуации больше всего меня поразила работа операторов и сотрудником. Они отвечают мне в чате поддержки буквально один раз в неделю. Все остальное время - просто игнор. Ну и естественно ничего информативного они мне сказать не могут. Просили подождать 2 недели. Я подождала, теперь они и вовсе не выходят со мной на связь…

Так что друзья, при выборе транспортной компании учтите тот факт, кто Яндекс доставкой стоит отправлять только то, с чем вы готовы попрощаться раз и навсегда.

2 комментария