P.s. тавтология была задумкой автора :)Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Кстати, если хотите бесплатный аудит вашей компании в соц сетях, пишите нам!Мой продукт крутой! А что дальше?Вы создали действительно классный продукт, который потенциально имеет большой спрос на рынке и толпы лояльных покупателей. Итак, продукт есть. Но что дальше? Как сделать так, чтобы ваш продукт "залетел" на рынке?Открывать Америку я не буду, а расскажу о тех действиях и этапах, которые следует пройти каждой компании для успешного старта на рынке и развитии через digital. А точнее: Анализ ниши, рынка и конкурентовРазработка бренда и позиционированияРазработка стратегии продвиженияПродвижение через digital."Ох уж этот анализ"С таким настроем начинают работу над анализом 90% новых компаний, потому что (не будем скрывать) анализ – не самая интересная и креативная часть запуска. Но анализ необходим и делать его следует по следующим направлениям: Анализ рынка и нишиВам нужно понимать, что происходит на рынке и изучить: Актуальные тенденцииРынки сбыта продукта/ услуги и ёмкость рынкаДействующих конкурентовРазмер нишиУровень цен и норма гибкостиСпрос, потребность и поведение покупателей.Итог: обретаем понимание, что происходит на рынке и куда мы можем расти. Анализ конкурентовВо время анализа конкурентов мы "подсматриваем" за ними и отмечаем себе: Сильные стороны конкурентов, их фишки, которые мы можем применить к себеСлабые стороны и недостатки, чтобы избежать их повторенияСпособ коммуникации с аудиториейВедение каналов сбыта (сайт, социальные сети)Способы продвижения через рекламные инструменты.Итог: понимаем, как отделиться от конкурентов, а также, какие методы продвижения рабочие и нет.Анализ целевой аудиторииВажно понимать КОМУ вы будете продавать и ЗАЧЕМ потребителю ваш продукт. Для этого перед разработкой стратегии продвижения проводится комплексный анализ ЦА. Анализируя целевую аудиторию, важно получить ответ на следующие вопросы: Пол, возраст и его клиентов?Какие виды услуг нужны клиентам?Какими еще товарами и услугами интересуется клиент?Кто точно не купит ваш продукт?От кого/ чего может фанатеть ваш клиент?В какой ситуации клиент воспользуется продуктом?Благодаря каким увлечениям клиент воспользуется услугой/ продуктом?Получив подробный портрет своих потенциальных покупателей, вы обретёте понимание, с помощью каких посылов воздействовать на аудиторию.Брендинг и позиционированиеОкей, ваш продукт классный и вы это знаете. Но как донести ценность продукта до покупателя?Здесь и открывается острая необходимость в разработке позиционирования. Разработка позиционирования помогает правильно дистанцинировать ваш товар от конкурентов, сделать его более заметным и понятным для аудитории.Позиционирование разрабатывается при помощи бренд-платформы – документа, в котором прописываются все базисы вашей компании. О бренд-платформе читайте подробнее в нашей статье.А уже после разработки позиционирования идет разработка брендинга компании: создание вербальных составляющих бренда, разработка визуальных элементов идентификации бренда, создание брендбука и т.д. Пора двигаться!.. или нет?Анализ есть, брендинг есть, запускаемся? Почти. Предпоследний и очень важный этап – Разработка стратегии продвижения.Перед началом рекламных кампаний вы должны составить подробный план продвижения. Благодаря стратегии у вас появится четкое понимание, откуда вы начинаете, куда идете и какими методами вы добьетесь поставленных результатов.Кстати, вот один из наших кейсов: Разработка SMM-стратегии для Студии танцев.И вот теперь начинаем!Как только вы прошли все эти сложные и местами нудные этапы изучения, анализа, построения бренда и стратегии вы можете приступать к выходу на рынок и продвижению компании. Поверьте, если вы уделите достаточно времени всем вышеперечисленным этапам, то не будете продвигаться словно "Ёжик в тумане". Наоборот, вы будете идти по четкому плану с пониманием целесообразности каждого вашего шага. А за разработкой отдельного из этапов или всех комплексно, обращайтесь к нам, команде рекламного агентства GAZETA AGENCY.