Кейс: продвижение ночного клуба
Вывод ночного клуба BIGROOM в одно из самых посещаемых заведений города Ростов-на-Дону.
Ночной клуб BIGROOM открылся весной 2021 года в период кризиса и пандемии. Но даже несмотря на это, команде рекламного агентства GAZETA AGENCY удалось сделать заведение клубом №1 по посещаемости в максимально короткие сроки.
Какие задачи мы поставили для реализации цели:
Анализ рынка клубов в городе
Ростов-на-Дону славится своим обилием ночных клубов и баров, поэтому для выхода на рынок нового клуба нами был проведен комплексный анализ для выявления уникальных преимуществ и сильных сторон бренда.
Оформление социальных сетей
По разработанному фирменному стилю были оформлены две основных социальных сети клуба: Instagram* и Вконтакте.
Разработка фирменного стиля
Для закрепления ассоциативности у потребителей был разработан яркий и бросающийся в глаза фирменный стиль клуба, которого мы придерживались в оформлении социальных сетей.
Комплексное ведение аккаунтов
Нашей команде было доверено комплексное ведение аккаунтов социальных сетей: от модерации входящих сообщений и комментариев до создания текстов, публикаций и stories.
Создание стратегии продвижения
Разработка стратегии – один из важнейших этапов для достижения поставленных целей, поэтому перед запуском социальных сетей мы прописали все цели, задачи и способы их достижения в стратегии.
Продвижение аккаунтов
Был разработан комплекс рекламных кампаний для набора аудитории и узнаваемости бренда:
- Таргетированная реклама Вконтакте
- Продвижение через блогеров и сообщества в Instagram*
- Создание UGC-контента
- Запуск конкурсных механик.