Вывод ночного клуба BIGROOM в одно из самых посещаемых заведений города Ростов-на-Дону. Ночной клуб BIGROOM открылся весной 2021 года в период кризиса и пандемии. Но даже несмотря на это, команде рекламного агентства GAZETA AGENCY удалось сделать заведение клубом №1 по посещаемости в максимально короткие сроки.Какие задачи мы поставили для реализации цели:Анализ рынка клубов в городе Ростов-на-Дону славится своим обилием ночных клубов и баров, поэтому для выхода на рынок нового клуба нами был проведен комплексный анализ для выявления уникальных преимуществ и сильных сторон бренда.Оформление социальных сетейПо разработанному фирменному стилю были оформлены две основных социальных сети клуба: Instagram* и Вконтакте.Разработка фирменного стиляДля закрепления ассоциативности у потребителей был разработан яркий и бросающийся в глаза фирменный стиль клуба, которого мы придерживались в оформлении социальных сетей. Комплексное ведение аккаунтовНашей команде было доверено комплексное ведение аккаунтов социальных сетей: от модерации входящих сообщений и комментариев до создания текстов, публикаций и stories. Создание стратегии продвиженияРазработка стратегии – один из важнейших этапов для достижения поставленных целей, поэтому перед запуском социальных сетей мы прописали все цели, задачи и способы их достижения в стратегии.Продвижение аккаунтовБыл разработан комплекс рекламных кампаний для набора аудитории и узнаваемости бренда:Таргетированная реклама ВконтактеПродвижение через блогеров и сообщества в Instagram*Создание UGC-контентаЗапуск конкурсных механик.Каких результатов нам удалось достичь: