Как создать востребованный продукт здорового питания, построить стабильный бизнес и наладить продажи через кофейни и рестораны
За последние несколько лет здоровое питание перестало быть просто модным веянием т.е. каким-то “трендом”, а стало полноценным образом жизни более 50% населения России. Поддерживающих здоровый образ жизни и следящих за своим питанием, а также желающих перейти на этот путь становится с каждым годом все больше. Производители полезных продуктов питания просто не успевают за растущим спросом и не могут накормить ЗОЖ-ников. Народ голодает.
Кофейни и рестораны, осознавая эту новую реальность, решили тоже внести изменения свое меню, добавляя разделы, посвященные фитнес-гастрономии, веганским блюдам, а также продуктам без глютена и лактозы.
Ну почему же рынок ЗОЖ-стал расширяться и завоевывать заведения общественного питания?
Одним из главных аспектов, определяющих выбор современных покупателей, является их осознанность в отношении пищи. Люди активно изучают состав продуктов и их влияние на организм, стремясь не только насытиться, но и получить необходимые для здоровья нутриенты. Это провоцирует рестораны на создание более разнообразного и сбалансированного меню, способного удовлетворить самых разных гостей — от веганов до людей с особыми диетическими ограничениями.
Зная это, заведения общественного питания понимают, что адаптация меню под требования рынка является не только успешной коммерческой стратегией, но и шагом навстречу к гостям заведений. Гости ресторанов и кафе понимая, что могут найти в меню блюдо подходящее под их питание все чаще соглашаются его посещать, что приводит к увеличению прибыли заведений.
Однако внедрение новых блюд не всегда оказывается простым процессом. Кухни общественных заведений не заточены на продукты здорового питания и поэтому не каждое заведение может позволить себе с легкостью добавить новый раздел с меню. Это еще связано и с дополнительными финансовыми вложениями.
Но здесь на помощь приходят универсальные сухие смеси, которые разрабатывают студенты моей VIP-программы и успешно продают по всей территории России и не только. Эти смеси идеально интегрируются в новые разделы меню ресторанов, облегчая в свою очередь процесс приготовления и сокращая время на подачу.
Преимущества таких продуктов очевидна. Это и снижение затрат, т.к.
- нет необходимости покупать множество разнообразных ингредиентов, а можно купить уже готовую смесь и адаптировать под ресторанную подачу;
- уменьшение риска порчи, т.к. смеси с высоким сроком годности от 9 до 12 месяцев и не требует специальных условий хранения;
- экономия времени на разработку и тестирование новых рецептов;
- увеличение продаж, т.к. рестораны становятся привлекательными и для новой аудитории ЗОЖников.
А для моих студентов VIP-программы заведения общественного питания - это еще одна точка роста и расширение прибыли своего бренда.
В моей VIP-программе “Свой ЗОЖ-бренд с эксклюзивным продуктом за 60 дней и доходом от 1 000 000 рублей в месяц” в процессе прохождения сразу создаем бренд полезных продуктов питания с востребованным продуктом, т.е. продуктом который будет популярный среди приверженцев здорового питания.
Мало того пп-продукт созданный во время прохождения программы является уникальным шедевром моих студентов, который не имеет аналогов на рынке, одним словом “эксклюзив”, при этом им не нужны ни кулинарные способности, ни специальные технологические знания. В программе есть все что нужно, чтоб создать ЗОЖ-продукт, который станет популярным у покупателей на ЗОЖ-рынке.
И если вы мечтаете создать востребованный полезный продукт, который будет приносить пользу людям и обеспечит вам стабильный доход, то предлагаю заполнить анкету на VIP-программу “Свой ЗОЖ-бренд с эксклюзивным продуктом за 60 дней и доходом от 1 000 000 рублей в месяц”. Это — возможность реализовать свою мечту, раскрыть творческий потенциал и построить устойчивый бизнес в нише здорового питания.
P.S. Кстати, кто не в курсе безглютеновые меню уже можно встретить в Фритерии Картофель & Батат на Решетникова 12, Ферма Бенуа на Тихорецком, No Regrets Gluten-Free на Большой Зелениной.
А скоро в ряде известных крупных ресторанных сетях появятся категории “фитнес” и “низкоуглеводные завтраки без сахара”. Следите за обновлениями в меню ресторанов.
Руководитель Академии ЗОЖ-брендов Юлиана Тулякова.
Телеграм-канал https://t.me/abusinessyutu