Пока заметишь ты одну звезду, я Млечный Путь пересчитать успею.
Он скакал за ней 3 дня и 3 ночи, чтобы сообщить, что он не хочет иметь с ней ничего общего.)
На том и порешим.
Относительно того, кто Вы, с кем знакомы и т.д., я думаю лишь 1: Вы очень напоминаете Платона Щукина (да простит меня уважаемый поисковик за постановку рядом).
"Я бы к Вам не пошел" - и правильно бы сделали. Уровень (имеется в виду не языковой) ученика и учителя при обучении взрослых должен так или иначе быть сходным. Иначе все выльется в разочарование, конфликты, желание воспитывать и подобное.
Мое дело - составить заявление и привести доступную мне фактуру.
Противоправную деятельность не стоит доводить до суда. Лучше бы кому-то прекратить ее раньше. Уголовная статья - это не самый приятный эпизод биографии.
Я об'яснила повод своего появления на vc раньше, чем началась полемика лично с Вами. Если Вы подсели на негативные эмоции по поводу ситуации, я сожалею.
Относительно методики, она хромает на обе ноги. Специалисту (лингвисту, преподавателю) это ясно видно. Я уже высказывала мнение, что можно запросить рецензию у признанного авторитета: он выскажет мнение и скажет, как доработать.
Относительно неспециалиста, т.е. студента. Он мб образованным, мб не очень. Образованный (по простому выражаясь, умный) быстро сообразит, в чем дело, оценит последствия и либо не придет учиться по такой методике вовсе, либо уйдет быстро. Необразованный "проглотит".
Вы, к сожалению, в данном случае применяете старый, как мир, психологический прием: строите оппозицию "ты 1 умная - все остальные дураки???". Нет здесь такой реальной оппозиции: не 1 я критикую. У меня как у специалиста есть основания для оценки. Я их мотивированно высказала. Пример неудовлетворенности студента упрощенной (как оппозиция правильной, а следовательно эффективной и качественной) методикой привела.
Ваше мнение обо мне мне мало интересно. Я разбираю конкретную ситуацию. А Вы пытаетесь смоделировать полемику так, чтобы оппонент начал оправдываться: я хорошая. Мотивировку Вашего негатива я приняла и засчитала. Неважно, какая я по жизни - давайте о деле. Вроде начало получаться, не?
Вы думаете, меня беспокоит заработок автора как гонорар за книгу? Ошибаетесь. Продавайте хоть матерные анекдоты. К преподаванию это не имеет отношения - вот в чем дело.
Это задача правоохранителей - устанавливать связи. Ip взломщиков есть: питерский и турецкий. Питерский провайдер официально ответил, исходящий трафик на сервер нашего сайта на регру блокировал. Факт взлома подтверждает и регру. Устанавливать пользователей и их мотивы - задача уже других людей: на их запросы служба безопасности провайдеров и будет предоставлять сведения. С Турцией посложнее, а в РФ конечный пользователь и его мотивация - дело времени.
К сожалению, Вы ошибаетесь. В ответ на нелицеприятные комменты обо мне я постоянно повторяла Вам "давайте о деле, тема не обо мне".
Лишь человек с невысоким уровнем развития согласится на методику такого упрощения языка.
В 1 московской языковой школе рекламируют снятие языкового барьера: Вы перестанете бояться! Моя клиентка (не студентка) с нормальным образованием рассказывала: "Занималась у них. Да, научили не бояться: ошибок не исправляют, говори, как хочешь. Но произношение за 3 месяца стало дичайшим - не знаю, как теперь отучиться. Никому не рекомендую".
Обид у меня нет, злости нет, недовольство противоправной деятельностью есть, ибо мешает. До абсурда дошло. У меня в соцсети на стене какое-то сообщество оставило эмодзи в комментах. Я их не знаю. Коммент не удалила, потому что пусть люди рекламируются ненавязчиво - мне не жалко. Так пакостники взяли и из желания напакостить мне сломали сайт и им, написав издевательский коммент со ссылкой на их сайт: Ошибка 503, так лучше. Вот за них мне больно. В свой адрес я к гадким комментам достаточно спокойно отношусь - просто удаляю.
Конечно. После комментариев Михаила к этой публикации (причем даже не обращаясь лично к автору книги) сначала высказал претензию автор публикации "как вам не стыдно" нам начали ломать сайты и писать гадости в наших личных аккаунтах в соцсети. Поскольку больше конфликтов у нас нет, а комменты в соцсети для меня явно показывают связь с конфликтом на vc, я зарегистрировалась, прочла материал и предисловие к книге, высказалась по поводу темы публикации, а также по поводу преследования.
Ключевой момент в любой методике преподавания иностранного языка (особенно в отсутствие естественной языковой среды) - гарантированная эффективность. Все ищут "английский в таблетках" - чтобы было как в простом кулинарном рецепте: смешайте 3 ингредиента, поставьте в духовку на 30 минут - и результат гарантирован! Во всяком случае, я ищу. В данном конкретном случае не нашла и высказала свое мнение. Редко это делаю. Здесь был повод - описан выше.
Ожидаемый коммент. Вопрос образования теснейшим образом связан с профессиональной деятельностью. Например, если про певицу сказать, что у нее голоса нет, - это по делу. А если что она толстая, некрасивая, истеричная - это уже переход на личности и отношения к делу не имеет.
Реклама (платная в т.ч.) - совершенно нормальное явление. Просто не все стоит рекламировать. Также, если рекламируемому товару/услуге не хватает качества и они встречают критику, их просто нужно доработать. В ответ на "ваш смартфон - (прошу прощения) говно" производителю не стоит лишать жизни недовольного пользователя, материть его на все корки или просить бомжей гадить ему под дверь - разумнее выяснить все причины недовольства и доработать продукт.
Я писала именно о том, что пока содержание книги - не для преподавания. "Не хватает образования" (в конкретной сфере) - не клеймо. Я упоминала профессиональный курс CELTA: всего 4 недели, если его пройти, многие ошибки уйдут. А если дальше, например, DELTA сделать (т.е. диплом), получится профессионал высочайшего класса - именно такой уровень требуется для написания книги по методике преподавания. Я, например, не считаю, что я способна написать такую книгу. А преподавать могу.
Я тоже помнила про тире. Помнила, что это авторский знак. И придала ему другое значение.
Интересно всегда беседовать именно предметно, правда?
Есть хорошая мысль: "Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей."
Я не спорю, что, строго говоря, цитата должна быть досимвольной - иначе это уже не цитата. На экзамене так нельзя. Я лишь пояснила, почему я написала именно так. Пойти в инет посмотреть, как именно написал переводчик Гете, мне было несложно. Запомнить авторскую пунктуацию почти невозможно - потому что она не подчиняется установленным правилам. Именно поэтому, когда человек учится, ему надо учиться по стандарту.
Я поясню, в чем дело с пунктуацией. Обычно, если подлежащее выражено личным местоимением (я, ты, он, она, оно, мы, вы, они), между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным (в данном случае это слово ЧАСТЬ), тире не ставится. У Гете тире проставлено для усиления фразы. Это т.н. авторская пунктуация. Я поставила свой авторский знак: тире перед и - чтобы усилить противопоставление и усилить акцент на совершении блага. Пунктуация чем-то сродни машинному коду или нотам.
Для слова преподАватель проверочное слово - преподАл, поэтому пишется через А.
Авторская пунктуация допустима - при условии, что это не безграмотность, а вложение во фразу четко осознаваемого смысла, который пишуший хочет передать в отсутствие возможности общаться звучащим словом.
В моем посте есть еще 1 ошибка, с точки зрения русского языка: мефистрфель написано с маленькой буквы. Я сделала это намеренно - чтобы выразить презрение к этом персонажу.
Лингвистика - очень интересная наука.
В чем, с Вашей точки зрения, орфографическая ошибка в цитате?
Не нравится Вам, как я комментирую - Вы про психиатрию. Нравится - опять про психиатрию. Сложно Вас понять. Сложно угодить. Но не суть. Помните: "Я часть той силы, что вечно хочет зла - и вечно совершает благо"? Это из "Фауста", слова мефистофеля. Так что примите искреннюю благодарность как к орудию невольного блага.
P. S. Пишется "что БЫ это НИ значило". Если надо пояснить почему, я поясню. Но не ЗА, а академично, правильно, как положено.
За невольную рекламу сайта спасибо. Ссылка способствует продвижению ресурса. А то так хакеры с 14.01 надоели. Лезут и лезут на сайт. Курочат регру сервер и курочат. Уж их собственный интернет-провайдер блокировал, а все не унимаются. А Вы в этой непростой ситуации нас невольно поддержали. Не было бы счастья, не будь Вашего обширного внимания и критики.
Вопросов к Вам у меня лично нет - непонятно к кому в инете вопросов быть не может. Мб появятся у других инстанций.
Я желаю Вам зарабатывать лишь в плюсах на vc!
Я прочла внимательно и ответила предметно, по теме публикации. От Вас в ответ - опять переход на личности, рассказы о Ваших страхах и психиатриии. И минусы, минусы, минусы к моей "карме".)
Когда человеку по делу сказать нечего, начинаются разговоры про психологию, психиатрию и жалобы "она подлая, я ее боюсь")
Вы плохо понимаете, что такое публичная коммуникация.
Я отвечаю не Вам одному, а на Ваш комментарий. Мой ответ - для любого, кому может быть интересна дискуссия. Если Вам что-то не нравится, есть опция "Игнорировать".
Ответ персонально Вам - это личное сообщение. Я этого не делаю.
Не бойтесь!
Общество живет по определенным законам. Если в нем начинают заправлять бездари и неумейки, оно неизбежно деградирует. Вот это действительно страшно. Именно поэтому существуют квалификационные барьеры для допуска в профессию. В том числе и чтобы не было в учебниках таких перлов, как "Я делаю танец".
В Российской Федерации есть так называемые Правила оказания образовательных услуг, утвержденные Правительством. В соответствии с законом, перед началом их оказания преподаватель должен представить информацию о своей профессиональной подготовке. Если ее нет, соответственно, и возможности преподавать нет.
Также, например, сейчас предоставляется налоговый вычет за обучение, но при условии, что обучал тот, у кого есть образовательная лицензия. Несмотря на то, что индивидуальная преподавательская деятельность не лицензируется, даже при наличии у преподавателя профессиональной квалификации налоговый вычет учащийся не получит. Почему так сделано? Лицензия предполагает утвержденный учебный план. Частник может учить, чему попало и как попало - автор книги живой тому пример. Образовательные услуги такими быть не должны. Государство, по крайней мере, не хочет в подобном участвовать.
В других странах также есть свои квалификационные стандарты. В англоязычных странах, кроме того, есть национальный стандарт преподавания английского как иностранного.
Да, есть гениальные дилетанты без соответствующего образования. Но в данном случае речи об этом не идет: и в книге написаны, мягко скажем, сомнительные вещи, и в инсте у автора, если верить другому комментатору, ошибки.
Понимаю: неприятно получать такие отзывы о своем творчестве. Вам хочется, простите, посильнее "наподдать" от обиды такому комментатору хотя бы в инете. Такая реакция еще 1 свидетельство низкой квалификации.
Автору книги хочется порекомендовать прочесть Douglas Biber, Susan Conrad, Geoffrey Leech "Longman Student Grammar of Spoken and Written English" : здесь есть отсылки к т.н. корпусу англоязычных текстов, где все давно подчеркнули, посчитали и представили в процентах и диаграммах, что и как часто в английском языке употребляется. Эта книга посвежее, чем лингвист 60- г.г. прошлого века, на которого автор ссылается в предисловии. За это время лингвистика шагнула далеко вперед.
Автор книги учила английский и, исходя из своего языкового опыта, решила изобрести свой "вариант английского" - упрощенный, чтобы полегче учить было. Идея не новая. Подана безграмотно. На фоне Володарского все это выглядит еще нелепее. Если кому-то интересно про польский балет, простите, поржать, он Вашу книжку просмотрит по диагонали. Если кому-то нужен английский, то ему не к Вам - по крайней мере, до тех пор, пока Вы не научитесь качественно преподавать.
Не бойтесь меня. Просто послушайтесь доброго совета: учитесь, развивайтесь - и все наладится.
Эпичный тред. Сага о сражении с необразованностью, бездарность и нездоровой упертостью (не путать с упорством).
Не переживайте, пожалуйста. Если Вы честный человек, Вам бояться нечего. А если не очень, то просто остановитесь в злодеяниях - и все будет хорошо.
Эко Вас задело заявление в МВД.) Вы боитесь, что за Вами придут?
Если честно, я мечтаю о том, чтобы Вы и вся Ваша братия оставили меня в покое и занялись конструктивными вещами. Очень вся эта ерунда отвлекает.
Не тратьте драгоценное время жизни на разбирательства, "кто кому насрал")
Интересуйтесь достойными вещами. Всего доброго!
Если у Вас есть желание, создайте отдельную публикацию, посвященную мне - я постараюсь ответить на все вопросы: и про образование, и про опыт преподавания, и про совесть, и про все, про все, про все. Но при одном условии: я буду знать, с кем разговариваю.
Все комментарии под этой публикацией посвящены теме публикации "Как взрослому выучить английский" и интервью с человеком, написавшем книгу. И обсуждаться должны именно эти аспекты. Давайте по делу общаться.
По поводу хакерских атак на свои сайты у меня есть для обращения в МВД все основания. Потому что это уголовно наказуемое деяние.
По какой причине Вас беспокоит этот момент? Вы как-то к этому причастны?
Какой Вы не зрелый человек. Все Вас тянет на межличностные разборки. Думаю, что лет Вам пока не очень много. Поэтому есть большие шансы измениться. При желании, конечно.
Хотите по делу поговорить - давайте разберем и интервью, и книгу. Разговор в стиле "а ты такая, а я такой" мне не интересен - это либо детство в плохом смысле слова, либо свидетельство низкого уровня развития.
Вам говорят, что Вы безграмотны, не имеете культуры общения - в ответ: Вы подленькая.
Я могу быть какой угодно. Но разговор не обо мне - разговор о деле, понимаете?
Не может человек без образования в сфере преподавания написать книгу по методике преподавания.
Да, девушка может поделиться опытом: я учила так-то, всем рекомендую. Но к преподаванию это не имеет отношения. У нее нет ни права преподавать, ни соответствующей подготовки. К критике нужно относиться спокойно и ИМХО даже положительно. Да, сначала обидно: я старалась, а они так со мной. Забудьте об эмоциях, думайте о деле, учитесь - и все получится.
Не обижайтесь, пожалуйста.
Честно скажу: Михаил не прав. Всегда сначала нужно посмотреть, кого комментишь, а потом уже комментить. Ибо не в каждую клоаку надо лезть со своим экспертным мнением.
Органы в тегах на заявление среагировали.
Мы не расстраиваемся, а лишь с улыбкой смотрим, как кто-то безрезультатно бьется головой в фаервол. Яндекс также нас приободрил, сообщив, что если гадящие в почту попадают прямиком в спам, все идет по плану и мы можем не волноваться.
Жизнь и работа продолжаются. Мы учимся хорошему и полезному новому, мы развиваемся, мы счастливы. Того и Вам желаем.