Среднее. Раньше базу не вёл вообще.
Вижу по суммам (прибыль, оборо, кол-во гостей)
Виталий! А какая разница где она именно находится?:)
Сфера то одна! Клиенты у всех одинаковые - автолюбители. Конечно можно разбить на много сегментов, но суть одна.
Автомойка "Чистюля" г.Красноярск
Не совсем понял конец сообщения.
Если есть, что предложить - я открыт:)
А если у Вас есть проблемы или вопросы, то я так же готов выслушать и помочь. Во всяком случае, чем смогу)
Автомойка "Чистюля" в AppStore или PlayMarket
С чего вы взяли?
Вместе с приложение идёт СРМ система. Мы наблюдаем такую динамику.
Все цифры есть
Красноярск
Спасибо большое!
На таких клиентов (как Александр) и делали упор. Дешевле удержать "старого", чем привлекать нового.
Сейчас работаем со "спонтанными" гостями. Предоставляем качественный сервис (обслуживание и качество самой мойки). Так же делаем, специальные предложения, на повторные визиты. Тем самым переводим, таких гостей в разряд постоянных.
Возьму на заметку!
Спасибо за советы.
Про сайт...
Идея приложения в том что бы записываться в 2 клика. Максимально сокращаем время "от мысли - до самой мойки")
С сайтом определенно больше действий. Есть люди кто отлично работает и на них. И это тоже не плохо. Они действительно молодцы!
Я же руководствовался другими мыслями.
Люди спонтанно принимают решение о мойке - факт. Больше половины точно так делают.
Зачем мне их грузить, заходом на сайт, выбором "кнопки записи", бронированием времени и.т.д.
Нужно подумать - открыть приложение - выбрать время - всё!