Именно так. Я знаю людей, которые оправдывают действия Путина, но они из производства и т. д. То есть синие воротнички. И таких достаточно пока увы. НО те, кто зарабатывает на своем уме и предпринимательской деятельности против войны (в том числе и я)
Именно так. Я знаю людей, которые оправдывают действия Путина, но они из производства и т. д. То есть синие воротнички. И таких достаточно пока увы. НО те, кто зарабатывает на своем уме и предпринимательской деятельности против войны (в том числе и я)
Ну а если бытовую сложную ситуацию - то же кольцо. 3 полосы. Куча народа съезжает с крайней левой. Инструктор научил смотреть по зеркалам таких дибилов и пропускать. А вот одному моему другу так снесли крыло и пол двери. Он ехал по средней полосе - а чувак ехавший паралельно решил съехать с левой полосы.
Я лично всегда съезжаю с крайней правой. И мне инструктор так же обьяснил смысл этого правила. Но третий инструктор - которого я нанимал уже сам, чтобы сдать
Ок, не сложная, а нетипичная для новичка. ДВе ситуации, на который я засыпал два экзамена:
1. Остановите в ближайшем месте. Я останавливаюсь под углом к бордюру, как стоят все в этом месте. А знак - стоянка паралельно бордюру. Три штрафных балла и не сдал. Даже сейчас, когда я паркуюсь, я иногда выхожу и иду до знака - посмотреть - что там по парковке. Не всегда успеваешь увидеть - платная парковка или нет, нет ли знака "Парковка для инвалидов" и расположение авто. Я останавливаюсь, смотрю знак, и или перепарковываюсь или оставляю как есть, если по знакам все ок. А на экзамене времени нет.
2. Кольцо. Съезжать надо с крайнего правого ряда. Но экзаменационное кольцо имеет разное количество рядов. В одном съезде 2, в другом 3. ВОт ты заезжаешь и проезжаешь 2 съезда по правой из двух полос. Внезапно появляется третья полоса - тебе надо съехать, но времени перестроиться нет. В обычной ситуации (что бесит, на самом деле), люди и с крайней левой полосы съезжают (создавая аварийную ситуацию). Но тут экзамен. надо обязательно с крайней правой, которая появилась внезапно между вторым и третьим съездом. В итоге съезд с средней полосы 3 бала (плюс 2 было) и не сданный экзамен.
Я считаю что было полезно, то что сдавал несколько раз и нанимал инструкторов. Права получил с хорошей подготовкой. Но в крупном городе сдать с первого раза без взятки, считаю в основном везением
Ну например, инструктор в автошколе тоже использовал стандартные маршруты и не учил особенностям сдачи экзамена. Второй инструктор, которого я нанял чтобы все-таки сдать - тоже. И только третий - у которого позиция против взяток, учил вождению в сложных ситуациях и навыкам для сдачи экзамена
Согласен. Потому многие, кто без взяток сдавал, и пишут про 4-6 попыток. Поэтому куча народу первый раз пробуют бесплатно, а потом думаю 80% идет договариваться. Как итог школы не нацелены на качество подготовки, как и ГИБДД. И много слабых водителей на дорогах
Я тоже сдавал без взяток. В Ростове-на-Дону. Впечатления такие. Нарушений, которых нет не приписывают. Я застопорился на городе. Сдал с 4-й попытки. Не сказал бы, что спецом валят. Просто много нюансов и косяков, которые без опыта всплывают. На третей попытки катали меня все 20 минут, и я насобирал то там, то тут 5 штрафных баллов. Но чтобы сдать я а) Отдельно 2 месяца (во время неудачных попыток), брал уроки вождения у инструктора. Хороший инструктор попался с третьей попытки. Первые два, на мой взгляд были заточены: "Через меня можно договориться и сдать без проблем", третий был принципиальный - и наоборот озвучивал позицию "я учу так чтобы сдали бесплатно, помощью в ГИБДД не занимаюсь и считаю, что такие инструктора дураков на дороге плодят". В общем третий инструктор был очень норм! б) Изучил досконально на велике район, в котором был экзамен (все знаки, повороты, где разрешена парковка или разворот, а где нет). По сути подготовился как к прохождению компьютерного уровня. И на 4-й раз сдал. Так же катали 20 минут, заработал 2 штрафных бала за неуверенную езду (в одном месте ехал около 20 км в час, так как вокруг было куча грузовиков). Ну и в финалочке выручило доскональное знание района. Меня пока стояли на светофоре инспектор попросил припарковаться в ближайшем месте. Я знал, что прямо парковка далеко и могу пропустить ближайшее место, а направо всегда свободно. Вот и спросил - принципиально куда ехать или нет. Инспектор сказал ехать куда хочу, главное остановиться в ближайшем месте. Ну я и повернул направо, и остановился за перекрестком в разрешенной зоне и сдал экзамен. Был интересный опыт. Ну и считаю хорошо в итоге подготовился к вождению. PS: сдавал в 32 года. Тоже поздновато)
Удивляет то, что за 10 лет разработки IT системы она так и не превратилась в полноценную систему контроля качества. Они же не просто CRM для пиццерии разрабатывали, насколько я понимаю. А в последнее время еще и глючить стала - где-то уже писали ситуацию, которая и у меня была пару раз - приложение пишет, что заказ привезут через 15 минут, а его привозят через 40 минут.
Но в ДоДо в сравнении, например, с 2018-м-2019-м крайне редко заказывать стал
Судя по проблемам с качеством во многих пиццериях, IT не очень то и вывозит. Что меня в последнее время очень удивило. Ведь как я понял столько инвестиций, иных ресурсов и Пиара именно IT системе было выделено
Я к тому, что бургеры/картошка у них плюс-минус одинаковые везде. За помещением/уборкой следят хорошо, даже в сверх проходных местах (нет, бывает конечно и в Макдаке срач, но обычно они оперативно убирают). На кассе всегда сотрудников хватает, хоть они и автоматические кассы сейчас развивают. Более того, они еще умудряются и доп сервис развивать:
- прием заказа сотрудником прямо в зале (когда очереди) и вынос заказа до столика (а это по идее дополнительные сотрудники, и затраты).
Вот и делаю вывод - что сотрудников у них хватает, в качестве не теряют, более того вроде последние 2 года много макдональдсов перестроили. Значит бизнес модель получше работает. Может Федору следует снова у них поработать?:)
Ну а если серьезно, то не представляю, как резко поменять качество в сети в 750 пиццерий. Может оно и не нужно, вроде по цифрам выручки, продаж, прибыли у Додо все ок
У Макдональдс я не заметил ухудшения качества и проблем с персоналом в пандемию. Значит их модель в России работает лучше. Они в принципе меня удивляют, что могут столько народу быстро находить с учетом текучки
На самом деле в Додо таких пиццерий все больше. Раньше часто ходил в Додо в разных регионах и районах своего города. Но когда неаккуратная пиццерия и скучающие сотрудники стали нормой, стал ходить к ним гораздо реже. А смысл писать отзывы тоже не увидел. Один фиг - это уже норма
Кстати, а вот если без сарказма, кто что думает о реальных причинах ухода Костоева. Пока все выглядит странно. В открытых источниках писали про рекорды выручки и прибыли и только в последние 2 месяца из-за новых ограничений и QR-кодов якобы произошел большой спад (не знаю насколько реальна причина, в Москве был в июле 2 раза. Один раз QR-коды были, второй раз их уже отменили, что сейчас не следил).
И вот на волне - у нас все хорошо, рекорды выручки/прибыли (не считая этот QR-кодный спад) вдруг меняют текущего управляющего. Вот и интересно какие могут быть причины.
Ну и про "сверх-открытость ДОДО". ДУмаю потому много кого уже и не верит Федору и его политике сверх открытости, так как почти всегда: "У нас все хорошо отличные показатели, экспериментируем с форматами, куча планов в будущем...", потом БАЦ и КИтай закрывают, или в Донер 42 БАЦ и Костоева меняют. Открытость - это когда мы знаем уже 3 месяца о проблемах (пусть не связанных с выручкой) в Донер 42, а потом, например, нам сообщают - мы решили что с решением этих проблем лучше справиться Октавиан. А пока выглядит так, что где-то в чем то реально накосячили устали или не выполнили что-то текущее управление и их решили сменить. А что реально было и почему, мы не знаем, потому что знаем только о "У нас крутой продукт, перспективы и рекорды выручки..."
Кстати, что еще может меня заставить купить кофе в конкретной точке: это доп. позиции по еде: печеньки, сендвичи и т. д. Если доп еда к кофе мне нравиться в данной точке, то больше шансов, что в нее вернусь. Но качество кофе тут снова не главное
Денис Чернобаев, не буду судить о бизнес модели Drinkit, понаблюдаю, как пойдет развитие. Но на мой взгляд Вы слишком агрессивно реагируете на негативные комментарии. Иногда это сарказм, иногда (почти цитата) "зашел к Вам на страницу и заминусил Вам пару комментариев..." ну типа в ответ! Думаю с читателями стоит работать мягче. Спокойно отстаивать свою позицию без агрессии, обид, сарказма.
Ну а что касается кофе. То мне тоже кажется, что в статье излишняя мистификация приготовления кофе. Я покупаю кофе всегда спонтанно по пути в офис. При чем для разнообразия беру в разных местах. Но разницы почти не чувствую. Нет, бывает, иногда, что кофе вот прям не вкусный - это я могу почувствовать. Но чаще всего это обычный нормальный кофе. При чем обычный и нормальный везде! И в общем-то одинаковый.
Единственно, могу отметить, что в Serf Coffie малиновый латте отличается. Но тот же американо и у них такой же как у всех)
В общем основная моя идея - что покупка кофе в БЦ - это спонтанная тема. Тут 99% успеха зависит от локации. А вложения в дополнительное цифровое оборудование только увеличивает капитальные вложения на старте, но я сомневаюсь, что даст дополнительную прибыль
В Ростове-на-Дону есть пара точек шаурмы Kick chak. Так же они есть в Элисте (там 4 или 5 точек). По концепции (постоянное качество и одинаковый продукт), они похожи. Хотя развиваются через свои точки. Ну и без мобильного приложения. На мой взгляд шаурма вполне вкусная.
Есть еще одна местная походу сетка. Уже в формате мини-ресторана шаурмы (название не помню)
Я к тому, что идеи сетевой шаурмы уже есть. Посмотрим, что у Донера выйдет
У нас тоже лежит все. Короче, кто то, как в той старой шутке: "Написал "Гугл" в Гугле"
У меня по прежнему не работает приложение. Хоть пишут что сбой устранен
Не возможно снять деньги в банкомате, приложение грузиться через раз и показывает только баланс. Операции не проходят
У меня препод уже 2 года. Не менял. Прошлым летом он был два месяца в отпуске и у меня было два замещающих преподавателя. Оба в принципе норм. Каждый немного по своему преподавал, но тогда удивился,что при таком конвеере и небольшой на мой взгляд оплате часа работы (при стоимости урока 900 рублей, врядли много идет преподу), удивился, что оба препода на замене качественными оказались
Я в курсе, что может быть не каких проблем. Но я вот общался на днях с дистрибьюторами Битрикс (как раз по оптимизации) и они сказали, что при наших обьемах, проблем не должно быть. Но так же сказали, что некоторые порталы могут располагаться на глючных и слабых серверах. Ну тупо именно нам могло не повезти
Потому и есть опасения (прочитав отзывы о работе с коробкой), что выкинем зря деньги. Второй момент - Битрикс пишет, например - количество переданных запросов 6. Мы ставим 1, и все равно Битрикс ложиться. То есть, их мануалы не работают, их правила прописаны под системные требования серверов, которых у них нет.
То есть, напишите реально: Такие БП работают, такие нет. Но Битрикс каждый год выпускает кучу ярких презентаций с функционалом, который на деле не работает. Функционал есть. В руководстве описано как настроить - настраиваем и выставляем нагрузку в 5 (5!) раз меньше рекомендованной и битрикс ложиться
Ну не 150 000 - 200000 а дороже, плюс Сервер (можно облачный, но опять же 10-20000 в мес), плюс настройка и отладка. Плюс читал в отзывах про проблемы с Бекапом, поддержкой и обновлениями. Мы считали, в совокупе внедрение в 700 000 обойдется минимум
Ольга, проблема в том, что это мне и Сергею Черкашову пишут каждый день! При чем версии меняются, от "У нас проблемы с серверами, на которых Ваш портал, и мы их решаем", до "Ваши Бизнес-Процессы нарушают работу наших серверов". На вопрос: "Какие именно бизнес процессы?", чтобы мы отключили или оптимизировали их, ответа я не получаю уже неделю, хотя задаю его почти каждый день
Немного еще о работе Bitrix24. Судя по рейтингу и отзывам с данного сайта, не одни мы такие печальные из-за битрикс: https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews
Вложили много денег уже в личный кабинет клиента, который связан с Битрикс. Сложно решиться на иные варианты
Представляю сколько жести было бы, если бы так делала победа. Но думаю, у нас люди к такому еще не готовы) Даже я не готов и не полетел бы в таких условиях)
А что в Ryanair было? Просто интересно)
Кстати, да. 1 августа лечу Победой в Горно-Алтайск (4 с половиной часа). Уточнил у проводников, могу ли еду с собой взять. Сказали, в стиле - даже нужно "Полет долгий, Вам будет комфортнее". В общем пока встречал только позитивных бортпроводников в Победе. Надеюсь не разочаруюсь)
Олег, а Вы связаны со взысканием или сталкивались как потребитель банковский услуг? Интересно, почему положительно оценили мои гипотезы)