Denis Degterev

+3
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

В целом статья хорошая. Сомневаюсь что прям все работает на практике, но как минимум после прочтения есть понимание в какую сторону двигаться и на что обращать внимание в бизнесе.
Касаемо команды на старте, мне кажется, что доверие в фармацевтике крайне важно и тут нужен классный маркетинговый директор с релевантным категорийным опытом. Чтобы мог и эвэрнэс о продукте создавать и продающие рекламные кампаниии настроить, где можно трекать результаты. Почему не добавляли в структуру команды?

2

Дистрибьютор - доп прослойка в цепочке накрутки полочной цены продукта. Может все таки эффективнее выходить напрямую в сегменты horeca и retail? Обозначу несколько возможных плюсов прямых контрактов, которые сразу бросаются в глаза:
1) Цену полки можно сделать меньше, сохраняя норму прибыли. Если конечная цена ниже - офтейк будет выше - оборотка больше.
2) Можно сохранить полочную цену предназначенную для дистров и зарабатывать овер маржу, так как работаете с ключевыми клиентами напрямую

Так зачем тратить на них время, если можно тратить время на формирование прямых отношений?

1

По факту на уровне стартапов команда перегружается ведением p&l и прочей отчётности и тормозится в развитии. Ориентир должен быть исключительно на выручку и ее ежемесячный прирост.
Вот если шаверму открывать, то там да. Надо каждый огурец подсчитывать и мясо взвешивать, а то за аренду в конце месяца нечем платить будет

А какие позиции в итоге необходимы на старте проекта подобно вашему?

1