КАК ТУРИСТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ ВДОХНОВЛЯЮТ БРЕНДИНГ

«Сочинский мясокомбинат» — ведущий производитель колбас и мясных деликатесов на юге России, с высокими стандартами качества и амбициями стать лидирующим федеральным брендом.

КАК ТУРИСТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ ВДОХНОВЛЯЮТ БРЕНДИНГ

BRANDEXPERT «Остров свободы» провел ребрендинг компании, включивший создание логотипа и фирменного стиля, разработку дизайна упаковки и этикетки. Для эффективной маркетинговой коммуникации бренда — онлайн и офлайн — проведена профессиональная фотосъёмка продукции, разработан сайт компании. Стратегия позиционирования бренда оформлена в комплексный брендбук.

В основе ребрендинга — город Сочи, его уникальная айдентика и узнаваемые туристические символы: архитектурные объекты, пляжный отдых, горнолыжные курорты и яхтинг. Такие яркие и позитивные образы создают сильную эмоциональную связь с брендом, утверждая географическую принадлежность, эффективно позиционируя продукцию на полках магазинов по всей России.

Элегантные оттенки синего цвета становятся ключевыми для бренда, ассоциируясь с морскими просторами, свободой и независимостью, символизируя надёжное качество продукции.

Дизайн упаковки сыровяленых колбасок представляет современный дизайн, вдохновленный достопримечательностями Сочи. Такой стилистический подход придаёт снэковой линейке актуальный и запоминающейся для молодёжной аудитории вид.

В детской линейке используются яркая палитра и логоперсонажи, что делает продукты привлекательными для маленьких потребителей, создавая связь с тематикой детства и веселья.

11
Начать дискуссию