Авито заблокировал мой аккаунт из-за жалоб конкурентов! Как конкуренты блокируют профиль.

Друзья, прошу вашей поддержки в распространении этой информации! Я работаю на Авито много лет. У меня агентство по подбору персонала, которое помогает студентам и школьникам находить подработку. Мой аккаунт полностью верифицирован: привязаны Госуслуги, данные компании (ОГРН, ИНН), и даже ИП открыл специально для работы на этой платформе по новым правилам!

Авито заблокировал мой аккаунт из-за жалоб конкурентов! Как конкуренты блокируют профиль.

После того как мои дела пошли в гору, я разместил 10 вакансий для сотрудников. Среди них были кассиры для ресторанов Ростикс и сборщики заказов в Озон. Все вакансии реальные и проверенные. Однако, мои объявления были заблокированы с формулировкой: "сомнительные товары". О каком "сомнительном товаре" идет речь, если я предлагаю работу с полностью подтвержденным аккаунтом и привязанными банковскими картами? Это полный абсурд!

Авито заблокировал мой аккаунт из-за жалоб конкурентов! Как конкуренты блокируют профиль.

Авито заблокировало мой аккаунт без возможности восстановления. Деньги за оплаченные объявления они возвращать отказываются, хотя услуга была оказана некорректно. В техподдержке мне говорят, что не могут разблокировать и не сообщают, какие именно нарушения были допущены, называя это "скрытой информацией".

Вот как конкуренты могут уничтожить малый бизнес.

В Телеграмме конкуренты покупают чужие аккаунты Авито. Потом через них массово жалуются на ваши на объявления. Автоматическая система блокирует объявления после нескольких жалоб, а затем и весь ваш аккаунт. Думаю, именно так и произошло со мной. Конкуренты увидели, что мои объявления в топе, и решили действовать нечестно! Авито было основным источником дохода для моего бизнеса. Все последние деньги были вложены в рекламу и объявления. Из-за блокировки моя деятельность сейчас фактически парализована, и я терплю огромные убытки. Я призываю Авито пересмотреть свою политику и систему автоматической блокировки, чтобы предотвратить такие несправедливые ситуации в будущем! Я надеюсь, что кто-то из компании увидит это и вмешается в решение вопроса.

3 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Все проверим и поможем разобраться.

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.

Спасибо большое за индивидуальный подход в решении вопроса. Аккаунт теперь разблокирован. 🙏