Олег Марышев

+74
с 2023
2 подписчика
0 подписок

А другой "ответ" они априори дать и не могли - если выше я привел ссылку на пост с блокировкой бонусного счёта другому клиенту (https://vc.ru/u/993943-vladimir-rogov/318977-kompaniya-mvideo-kinula-menya-na-62000-rubley), то там, хотя бы, была для них лазейка сослаться на коммерческие закупки. Хотя, практически уверен, что просто нашли за что зацепиться, а клиент просто совершал регулярные покупки не один год. В моём же случае, сотрудники компании не могут ухватиться даже за эту спасительную для них "соломинку" оптовых закупок, т.к. у меня за всё время было ТОЛЬКО 3 покупки! Вот отсюда и "логика" их ответа - "просто МЫ решили, что Вы "нарушили", и всё тут"... Что ж, на самом деле, в глазах миллионов пользователей данного ресурса Вы просто расписались в своём полном бессилии...

8

А другой "ответ" они априори дать и не могли - если выше я привел ссылку на пост с блокировкой бонусного счёта другому клиенту (https://vc.ru/u/993943-vladimir-rogov/318977-kompaniya-mvideo-kinula-menya-na-62000-rubley), то там, хотя бы, была для них лазейка сослаться на коммерческие закупки. Хотя, практически уверен, что просто нашли за что зацепиться, а клиент просто совершал регулярные покупки не один год. В моём же случае, сотрудники компании не могут ухватиться даже за эту спасительную для них "соломинку" оптовых закупок, т.к. у меня за всё время было ТОЛЬКО 3 покупки! Вот отсюда и "логика" их ответа - "просто МЫ решили, что Вы "нарушили", и всё тут"... Что ж, на самом деле, в глазах миллионов пользователей данного ресурса Вы просто расписались в своём полном бессилии...

6

Ещё даже не распаковывал - вот, думаю, может сдать обратно в связи со вновь открывшимися обстоятельствами)

5

Нет, не только Вам - мне это тоже сразу же бросилось в глаза. Обилие орфографических ошибок создало у меня такую же аналогию - будто спеша на кофе-брейк, набирали одной рукой на телефоне очередную отписку. Если уж даже ОЛЬГОЙ меня назвали, а не Олегом - что ж говорить об уровне сотрудников #М.Видео-Эльдорадо и тем более их "желании" вникнуть в ситуацию и помочь своему клиенту. При этом не соизволили извиниться даже за то, что назвали меня чужим именем...

4

Действительно связались - НО девушка повторила всё слово в слово, как ответ от компании здесь и по СМС: "Вы нарушили п. 8.16 Правил". Благодарю, теперь всё стало "понятно"....
p.s. Хотя, что действительно стало понятно - то, что Вашу компанию НЕОБХОДИМО ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ: рад, что на данном ресурсе такая многочисленная и активная аудитория, которая поможет донести это до многих потребителей

15

Имея определённый практический опыт в отстаивании своих интересов как потребителя, могу с некой долей уверенности утверждать, что описанный вопрос находится вне компетенции данного органа. А вот судебный иск - да, в данном случае возможен. Но подача иска подразумевает процедуру досудебного урегулирования. К тому же, полагаю, что репутационные потери от публичной огласки для компании будут более существенны, чем единичные иски.
p.s. Естественно, в случае неудовлетворения моих требований не исключаю продолжения отстаивания своих прав в рамках действующего законодательства. По крайней мере, в рамках судебного разбирательства компании придётся назвать ТОЧНУЮ причину блокировки, а не ограничиваться общими фразами. А размещение в публичном доступе мотивировочной части решения суда крайне невыгодно самой компании, т.к. может помочь мошенникам обходить алгоритмы их блокировок (по аналогии о нераскрытии банками причин отказов по выдаче кредитных продуктов).

4

Имея определённый практический опыт в отстаивании своих интересов как потребителя, могу с некой долей уверенности утверждать, что описанный вопрос находится вне компетенции Роспотребнадзора. А вот судебный иск - да, в данном случае возможен. Но подача иска подразумевает процедуру досудебного урегулирования. К тому же, полагаю, что репутационные потери от публичной огласки для компании будут более существенны, чем единичные иски.
p.s. Естественно, в случае неудовлетворения моих требований не исключаю продолжения отстаивания своих прав в рамках действующего законодательства. По крайней мере, в рамках судебного разбирательства компании придётся назвать ТОЧНУЮ причину блокировки, а не ограничиваться общими фразами. А размещение в публичном доступе мотивировочной части решения суда крайне невыгодно самой компании, т.к. может помочь мошенникам обходить алгоритмы их блокировок (по аналогии о нераскрытии банками причин отказов по выдаче кредитных продуктов).

6