Что мешает вашему бизнесу развиваться? Топ 5 бизнес хитростей для продвижения, которые принесли миллионы
Что важно для успешного бизнеса? Вы скорее всего скажете: начальный капитал, связи, качество и маркетинг. Но что, если я скажу вам, что для успеха нужно всего лишь креативная идея? Креатив — это то, что вдохновляет. В этой статье я расскажу о самых лучших.
Рекламная кампания Red Bull и проекты с долгой историей
Компания Red Bull тратит на маркетинг примерно 30-40% от выручки. В 2021 году было заработано на продаже энергетиков- $9,8 млрд, а на продвижение ушло- $3,4 млрд.
Согласитесь, цифры внушительные. Любая компания позавидует такой прибыли. А ведь энергетики вышли на рынок лишь в 1987 году. Всего за 35 лет была построена успешная компания, которая сейчас приносит прибыль почти в десятках миллиардах долларов(учитываем ещё тот факт, что данные собраны за прошлый 2021 год) .
В начале своего пути, чтобы придать узнаваемость бренду владелец Матешиц начал делать бесплатные промо Red Bull в университетах и спонсировать спортивные соревнования (формула-1).
Вкладываясь в проекты с долгой историей, компания не только создала свой личный узнаваемый бренд, но и стала элементом культурного кода, оставив свой след навсегда в истории.
Любите своих клиентов
Основатель бренда одежды «Zarа» Амансио Ортега однажды сказал: «Вы должны любить людей, которые с нами работают, это наш долг. Вы должны быть рядом с ними, с их заботами, понимать, кто они, знать их дома, семьи, а не только рабочие дела. И тогда они отдадут вам все. Если их не любить, вы ничего не добьетесь».
Если вы будете думать о своих клиентах и любить их — они уйдут в другое место и совершат покупки там. Придумайте особенное действие, которое будет показывать людям, что они важны для вас. Именно он и именно сейчас. Повышайте уровень сервиса.
Конкуренция
Напиток «Ред Булл», когда его только начали выпускать, конкурировал с другими «энергетиками», «Кока-Колой» и «Пепси». Производители того, что «окрыляет», уменьшили тару, в два раза повысили цену и стали размещать напиток в других отделах, а не там, где стояли бутылки и баночки с «Колой», «Пепси».
Может быть ваш товар или услуга может “стоять” на другой полке рынка?
Создавайте не бизнес, а что-то важное
Однажды Марк Цукерберг сказал: «Самое главное в бизнесе – сконцентрироваться на создании чего-то важного. Я просто работал над тем, чем бы мне хотелось самому пользоваться».
Стройте бизнес не из позиции денег, а из позиции важности. Горите тем, что создаете. Пользуйтесь сами. Если пользуетесь вы — найдутся еще миллионы человек, которым также это понадобится.
Продвигайте социальные сети
Ваш бизнес должен быть не только оффлайн, но и онлайн. Пандемия научила бизнес работать из дома. Дома покупают, дома ищут нужный товар или услугу, дома оплачивают.
Ваши социальные сети должны открывать перед вашим клиентом концепцию и идею. Создавайте красивый визуал и пишите цепляющие тексты. Рассказывайте о процессе производства, об особенностях, тонкостях, акциях.
Чтобы не тратить драгоценное время на тексты, вы можете воспользоваться сервисом Retext.AI. Сервис на основе искусственного интеллекта автоматически перефразирует любой текст и сохранит главную мысль. Отформатирует, сократит или расширит текст до нужного количества символов, а также подберет синонимы, если голова уже не соображает после тяжелого трудового дня.
Сервис работает очень просто: закидываете любой текст в левое окошко, нажимаете перефразировать, а искусственный интеллект создаст уникальный текст за несколько минут.
Какими бизнес хитростями пользуетесь вы?
Пока искал этот мем — поседел))
да-да
Слава пандемии! Социальные сети действительно могут приносить огромные выручку, если знать как в них работать
Любой кризис делает бизнес сильнее)
Ничего нового из вашей статьи я не узнала, но ИИ сервисы люблю потестить
Для хороших текстов нужен хороший копирайтер, а не искусственный интеллект, который абы как делает из копи паста оригинальность.
Да так-то да, но бывает сложно найти такого копирайтера. А еще бывает недостаток финансов, поэтому есть такой лайфхак.