Кейс таргет ВК. 925 лидов по 148р за 14 дней для онлайн-школы массажа

На связи Светлана!

Я провела десятки успешных рекламных компаний для разных онлайн-школ, и мне хотелось бы подробно делиться с вами фишками, какими-то интересными моментами в проектах. Но чаще всего я не могу раскрывать подробную информацию из-за конфиденциальности клиентов и подписанного НДА.

Этот кейс, как раз также относится проектам, где я могу опубликовать лишь краткую информацию.

Клиент - крупная онлайн-школа в нише массажа и соматики. Проект имеет разные направления. Я работаю с обучением профессиональному массажу.

Задача: привести целевой трафик на бесплатный марафон

Исходные данные

Продукт: Бесплатный 3х дневный марафон по массажу

  • В марафоне присутствует практика, а также разбираются моменты по построению карьеры, заработку и поиску клиентов

Период работы: с 2 января 2023 года - продолжаем работать дальше

Кейс оформляется на момент сотрудничества около 2х недель

Воронка: Реклама → Сайт → Бесплатный марафон → Продажа основного платного продукта

KPI: до 170р регистрация

Тестирование и сложности

Для теста выделялось основные два сегмента аудитории:

  • Те, которые хотят обучиться массажу и получить профессию
  • Те, которые рассматривали навыки массажа для себя

Конечно, это очень широкие сегменты. Я их больше определила, как два направления, в сторону которых можно двигаться. И далее уже детально разбивала на подсегменты, прописывая боли /желания /страхи /сомнения и тд.

Во всех проектах я уделяю особое внимание именно этому этапу работы - анализу. Для меня важно, что у меня был составлен портрет на каждый сегмент аудитории и я четко понимала, за счет чего можно продавливать боли и прогревать аудиторию.

Для тестирования создавались промоматериалы разного формата: лонгриды, сторителлы, отзывы, прямые продающие текста и тп.

На первый сегмент - конечно, лучше заходили прямые продающие текста. На второй - работали хорошо «личные истории учеников».

К сожалению, более детально в тесты я не могу погружать вас.

Какие были сложности?

1. Найдены рабочие связки. Из 10-15 аудиторий, только 6 давали результаты в кпай.

2. Масштабироваться на 6 аудиториях сложновато, так как они быстро выгорают.

3. Масштабирование связок за счет миксования заголовков и креативов - также не давало нужного результата. Так как объявления начинали конкурировать между собой, цена лида росла, открут не сильно увеличивался.

4. При этом также рабочие связки ведут себя не стабильно.

Соответсвенно, сейчас я нахожусь в процессе решения этих сложностей и проблем. 2 недели отработаны по всем показателям в кпай. Клиент выделяет больше бюджета, который нужно осваивать.

Как буду решать:

– В первую очередь, важно поддерживать имеющиеся связки. Поэтому пока не трафик не станет стабильно себя вести, ведется контроль в течение всего дня над каждой связкой. За счет лимитов - получается удерживать стоимость лида.

– Ну и главное решение - это тесты. Тесты, тесты и еще раз тесты:) Продолжаю тестировать новые заголовки / текста / крео / аудитории и тд. Цель найти связки - которые будут выдерживать масштабирование!

Результаты

Результаты будут приведены за период работы в течение 2 недель со 2 по 14 января.

Кейс таргет ВК. 925 лидов по 148р за 14 дней для онлайн-школы массажа

Бюджет: 137 316р

Количество регистраций: 925

Стоимость регистрации: 148р

В этом проекте предстоит еще большой объем работы. я думаю, что по истечению времени оформляю кейс - продолжение. И посмотрим, насколько получилось замасштабироваться:)

С вами была Светлана Скорик!

А если Вам нужен качественный трафик или консультация по вашему проекту, то пишите Telegram/WhatsApp 89818531806!

22
Начать дискуссию