Часто бывает, что на проекте работают несколько подрядчиков таргетологов. И если между ними передается информация - вот такой оффер конвертит лучше, вот такая аудитория цепляется лучше и тп. То начинается просто атака этих офферов, креативов и аудиторий. А соответсвенно, растет аукцион, выжимается аудитория, цена лида растет.
Лично я, работая на проекте, где несколько подрядчиков, предпочитаю либо, чтобы каждый таргетолог проявлял воображение и запускал что-то свое, либо, чтобы такая информация передавалась с целью «эта аудитория уже в работе, ищи другую». В заключение хочу сказать, что , конечно на цену лида влияет еще множество других факторов, как эффективность посадки, период запуска (праздники, время перед НГ), имя эксперта / школы и многое другое.
А здесь лучшие креативы 😂 https://t.me/PPPfbstoreCREO