Какой сайт сделать для бесплатника? Короткий VS длинный

Ну что ж, несмотря на то, что аудитория ВК предпочитает оставаться в рамках площадки, воронка через сайт ничем не уступает воронкам через сенлер или сейлбот.

И здесь важно понимать, что лиды, которые проходят регистрацию на сайте и соглашаются перейти в другую экосистему, будут более осознаннее. А соответсвенно у такого пути трафика чаще всего окупаемость выше.

Так какой сайт сделать под свой бесплатник?

Пройдемся по основным элементам:

– описание продукта

– описание подарков и бонусов

– гарантии

– перечисление выгод для покупателей (описание проблемы и что покупатель получит после получения и изучения продукта)

– приемы воздействия на эмоции человека (скидки, счетчик, специальные фразы)

– истории успеха (отзывы, примеры успешного использования инфопродукта)

– биография тренера (успешность, достижения, скольким людям помог)

– понятные формы заполнения и кнопки

Это стандартный набор элементов для создания сайтов под бесплатные продукты.

Но встает вопрос: как увеличить конверсию и удешевить стоимость лида? Создать подробный сайт или наиболее короткую версию?

Конечно, каждая ниша индивидуальна. Нельзя быть точно уверенным, что если в одной нише сработал длинный сайт по определенной структуре, то в точно такой же нише на другом проекте сработает идентичный сайт.

Я всегда за то, чтобы тестировать разные варианты. Тестируем разную структуру, длину и элементы. Когда находим наилучшую версию, можем протестировать разные заголовки и призывы.

* На одном из своих проектов за последние два месяца работы я протестировала 9 лендов для одного направления. И мы на этом не собираемся останавливаться)

Но все же, ниже опишу свои наблюдения за последние месяцы работы.

1. Короткий VS длинный

Чем проще сайт, тем лучше. На мой взгляд последнее время лучше отрабатывают короткие ленды, где есть основная четкая информация по продукту, несколько регалий эксперта, бонус и короткая форма регистрации.

То есть, не нужно дополнительно на сайт выносить прогрев на сам продукт. Что я имею в виду?

К примеру, если мы ведем трафик на обучение онлайн-профессии, не нужно дополнительно на самом сайте продавать «идею профессии». Это задача таргетолога в рекламных текстах прогреть и продать эту идею.

Задача рекламного промо - смотивировать человека попробовать себя в профессии / получить новый навык / прокачать свои скиллы.

Задача сайта - четко донести информацию, что будет на этом бесплатнике.

2. Отзывы

Тут спорный вопрос, стоит ли выносить целый блок с отзывами.С одной стороны они повышают доверия к продукту. С другой стороны это удлиняет путь клиента по сайту, и он может растерять ту зараженность, которую получил в рекламной подаче.

К тому же, на мой взгляд отзывы на бесплатники - это уже не такой показатель качества продукта. Ведь сколько сейчас тех же блогеров, которые рисуют пачками эти отзывы, а в итоге получаешь продукт неудовлетворительного качества.

Думаю, что все же этот блок важен для сайтов платных продуктов, когда клиенту нужно больше фактор для своего решения. А для бесплатников этот элемент можно пропустить.

3. Описание эксперта

Этот блок не стоит убирать. Все же аудитория проявит больше интереса к продукту, если у него будет личность.

4. Бонусы

Лид магниты и подарки - не должны быть основной причиной, по которой человек регистрируется на тот или иной продукт. Но все же, это может быть хорошим усилителем, чтобы нажать на заветную кнопку.

5. Форма регистрации

Не нужно делать форму, где потенциальному клиенту нужно прописать все: начиная от имени, заканчивая пропиской.

Если стандартная форма регистрации - это почта / телефон / имя. Советую попробовать и сократить форму до 2х пунктов. А также поставить автоматическое заполнение.

Важно, также чтобы человек четко понимал, для чего он заполняет форму и что его ждет дальше.

«Заполните форму, чтобы мы выслали вам доступ к марафону на почту. Сразу после регистрации вам придет подарок».

2 простых предложения, но которые заметно повышают конверсию.

6. Приемы воздействия на эмоции человека

Как бы это не было заезженно, но это все также работает. Люди любят что-то по акции, чувствовать наибольшую выгоду. Главное не переборщить)

Подведу итоги.

За последние месяцы работы - выявила для себя такую тенденцию. Сейчас лучше работают короткие сайты без лишней однотипной «воды». Большую часть прогрева возлагаем на сообщество и рекламную подачу. А сайт - не должен сильно увеличивать время для раздумий потенциального клиента.

И это не значит, что нужно все сайты делать под копирку. В любом случае, даже информация и описание продукта может быть представлена под разным углом)

Вот кстати, прикрепляю скрины к этой статье. Где четко видно, какой сайт приносит более дешевые лиды.

Какой сайт сделать для бесплатника? Короткий VS длинный

P.S Статья написана на основе собственного опыта за последние месяцы работы. Я не утверждаю, что правильно именно так. А лишь делюсь своими наблюдениями. И еще раз повторюсь, трестируйте разное.

22
4 комментария

и будет очередной никому неинтересный сайт как у всех

Ответить

Ну я же не имею в виду делать сайт под копирку как у всех)

Даже описание самого продукта может быть разным и подача с разных углов.

Лишь хотела поделиться своим опытом, что сейчас лучше работаю сайты в инфобизе в более коротком варианте. А сам прогрев можно доносить через промо.

Ответить