Анализ тех, кто купил ваш продукт. Инфобизнес

Анализ тех, кто купил продукт. Какой анализ нужно делать?

Глупый вопрос, подумаете вы, какой анализ нужно делать… .

Конечно, очень редко встретишь такого клиента, которые совсем не проводит анализ тех, кто купил его продукт. (Хотя и такие бывают…)

В большинстве случаев анализ аудитории проводится в виде касдевов, опросников и анкет. Чтобы в итоге получить «таблицу» с интересами / болями / деятельности аудитории и тд.

Но есть и другой анализ аудитории, который должен проводить каждый таргетолог совместно с клиентом.

Анализ купивших внутри трафика. Как это сделать?

Если ведем на стороне сайты, то важно подключать сквозную аналитику. Если ведем на сенлер, то можно выгрузить id купивших в локтар.

То есть от клиента требуется: либо подключить сквозную, либо выгружать id купивших

За таргетологом идет вся остальная работа.

И благодаря этому можно получить достаточно объемную информацию👇

1) Выявления лучших связок

С какого объявления падают целевые лиды? С какого текста идут продажи?

Берем в работу 5 текстов, видим что идут основные продажи с первого. Соответсвенно, можно выявить структуру текста, заходы, прогревы и с этим учетом писать последующие текста.

2) Оценка аудиторий

Я обычно составляю таблицу, куда выношу список теплой и холодной аудитории. Забиваю туда покупки с отношением потраченного бюджета. По итогу получаю наглядную картину, куда бюджет заливается в пустую и что нужно отключить.

Как еще можно проанализировать базу купивших?

3) Демография

Можно долго ждать анализа или опросник ца от своего клиента и не понимать в какую сторону двигаться. А можно загрузить список купивших в любой парсер и определить какой возраст лучше покупает, из какого города.

Часто бывает, что изначально клиент обозначает возраст своей самой горячей ца, например, 35+. Продажи идут не очень, а потом оказывается, что как раз большинство купивших по возрасту моложе поставленной планки. Увидели, поправили — окупаемость выросла.

А определив, какой город более платежеспособный по отношению к вашему продукту, можно дозапустить отдельные кампании и залить побольше трафика в определенное гео. Что также повысит окупаемость.

4) Целевые сообщества

Точно также как в предыдущем пункте, загружаем базу купивших в таргетхантер, парсим целевые сообщества, их пересечения. Собираем базу сообществ и берем в работу. Да и в целом, можно взять новые идеи для работы с аудиториями.

Важный момент: конечно, такой анализ нужно проводить при достаточном количестве данных в виде базы. Так как если проводить оценку 3-4 лидов с небольшим отлитым бюджетом — то есть вероятность, что вы обнаружите не закономерность, а случайность😉

Если и вы хотите получать действительно окупаемый трафик и не сливать бюджет на рекламу впустую, жду вас! Для связи тг / whatsapp 89818531806

22
1 комментарий

Пост не читал, но авторка красивая, поэтому лайк

1
Ответить