Клиенты на опт. Структура продающего landing page
Нихао всем✋ Сегодня хочу затронуть тему привлечение оптовых покупателей через посадочную страницу (landing page). Разберемся, какие должны быть блоки, что в них должно быть, рассмотрим полную структуру посадочной страницы.
Не устану повторять, что грамотно составленная посадочная страница в связке со средним качеством настройки рекламной компании даст эффекта больше, чем идеально настроенная рекламная кампания на средненький сайт.
👆Набросал вам шаблон посадочной страницы. Теперь разберём по блокам с примерами, что и где должно быть.
Мой пример кейса по продаже мёда оптом.
1. Пройдем по шапке. Логотип, связь через мессенджер, обязательно email и форма обратной связи с режимом работы. Тут косяк мой в том, что я изначально не указал номер телефона, но так как заявки были в основном через почту и скачивание каталога - добавлять номер было бы излишним.
Внеся изменения на сайте при работающей рекламе - она сразу же уходит на переобучение и не факт, что даст такой же результат, как был до этого. Поэтому было принято решение ничего не трогать.
Далее заголовок. ❗Важный момент❗Так как алгоритмы Яндекса считывают посадочную страницу по заголовку (H1), title и description - в заголовке указывайте ключевую фразу, по которой вас ищут ваши потенциальные клиенты! В моем случае это "мёд оптом". Всё, что до точки - должно быть вашей ключевой фразой, а после можно указывать конкурентные преимущества (в моем случае они описаны в подзаголовке), например: "Мёд оптом. Даем пробники бесплатно, отправка в день заказа!"
Title и Description.
❗ Title и Description должны соответствовать ключевой фразе, который вводит пользователь. Благодаря этому ваша посадочная страница будет бесплатно подниматься в поиске.
Триггеры.
Это ваши основные преимущества перед конкурентами. В моем случае они написаны в подзаголовке, вы же можете их вынести ниже, как показано в шаблоне.
"Легкий" призыв к действию.
Рассчитать стоимость, скачать каталог, получить кп. Стоит опасаться призывов к действию, такие как "купить", "заказать" и тд. Посетитель вас толком то еще не знает, а вы ему сразу купить предлагаете, такое себе...
2. Ваш ассортимент🛒
Тут всё довольно просто. Выбросили на посадку пару позиций, а дальше пускай скачивает каталог через форму обратной связи. Вы получаете контактные данные, посетитель вашего сайта - каталог.
Не нужно заполнять страницу полным списком наименований с ценами, у вас не интернет магазин! В противном случае страданёте😢 обучать рекламу и заявки ваши будут дорогими.
3. Доказательство, что вы не перекуп
Вот тут господа прям молодцы👍. Машина с логотипом компании, фото отгрузки товара, скриншоты whatsapp отзывов с фотографиями. Идеальный пример!
3. Еще раз призыв к действию.
Можно прям в блоке с доказательствами или вынести отдельным блоком. Тут как вам угодно.
4. Контактные данные
Ваш адрес, контакты, email, график работы, соц сети.
Сделав свою посадочную страницу по такому шаблону у вас не будет проблем с клиентами! Реклама будет быстро обучаться, а стоимость заявок будет низкой не потеряв при этом в качестве!
Если вы занимаетесь оптовым направлением и хотите получать от 100 заявок в месяц от заинтересованных покупателей - свяжитесь со мной любым из указанных способов ниже. Обсудим точки роста вашего проекта, разработаем стратегию продвижения вашего бизнеса!
👉Связь WhatsApp
👉Связь Telegram