Интересные новости брендов

Кристофер Ллойд и DeLorean воссоединяются, чтобы представить Time Capsule

Интересные новости брендов

Поскольку компания DeLorean Labs готовится к производству своего ожидаемого электромобиля, то технологическое и инновационное подразделение Web3 экосистемы DeLorean, представляет коллекцию Time Capsule как эксклюзивный способ получить доступ к различным захватывающим вещам бренда, включая шанс выиграть новый DeLorean EV

Рекламная кампания:

Реклама Fentiman

Персонаж Fentiman - посол изысканного вкуса, чья миссия — вдохновлять людей быть более разборчивыми в выборе напитков. Обаятельный, хорошо одетый и тщательно изготовленный вручную, Fentiman здесь вежливо направляет людей к выбору Fentimans - напитка, сваренного на ботанических основах.

Рекламная кампания:

Рекламная кампания Estee Lauder SA «Foundation for the Nation»

Интересные новости брендов

С ростом тенденций ИИ в индустрии красоты в рекламе объединены инновационные технологии с культурными идеями, чтобы создать что-то по-настоящему уникальное и эффективное.

Lauder объединился с культурным консультантом, чтобы глубоко погрузиться в 5 ярких культур Южной Африки, исследуя их богатую историю и художественное выражение. Вооруженные этим вдохновением, в рекламе продемонстрированы потрясающие культурные дизайны на 3D-моделях флаконов Estee Lauder Foundation, все это в динамическом дисплее, который трансформируется и меняется на протяжении всего видео, подчеркивая красоту и разнообразие каждой культуры.

Рекламная кампания:

11
Начать дискуссию