Неделю назад заказал сумку за 18 тысяч, вместо той что была на фото прислали сумку из Зары, продавец согласился на возврат, пришлось отправить почтой почти за 5 тысяч! Меня обманули и я вынужден ещё тратить деньги на возврат! Не понятно получу ли деньги вообще. Озон,зачем вы обманываете народ? Разве не понимаете, что этим вы портите свою репутацию? Написал плохой отзыв на товар, чтобы никто больше не был обманут, его не опубликовали, такое чувство что специально обманывают. Заказ 83212773-0066
Илья, здравствуйте. Простите, что получили другую сумку. Уже запустили проверку товара и вернёмся к вам с результатом. Товар, который доставлял продавец из-за границы, вернуть нужно именно ему. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/?country=RU . Поэтому вы верно сделали, что отправили посылку. После получения и проверки товара партнёр примет решение о возврате денег и компенсирует затраты на пересылку. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор и мы подключимся к ситуации. Отзывы публикуем те, в которых клиенты описывают сам товар, его свойства, качество. В вашем отзыве нет подобной информации. Вы можете его отредактировать и мы повторно проверим его.
Илья, добрый день. Деньги за портфель отправили на карту 8 ноября и компенсировали затраты на пересылку на баланс. На эту сумму вчера оформили банковский перевод. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня. Проверку товара ещё не закончили. С результатом обязательно вернёмся к вам.
Неделю назад заказал сумку за 18 тысяч, вместо той что была на фото прислали сумку из Зары, продавец согласился на возврат, пришлось отправить почтой почти за 5 тысяч! Меня обманули и я вынужден ещё тратить деньги на возврат! Не понятно получу ли деньги вообще. Озон,зачем вы обманываете народ? Разве не понимаете, что этим вы портите свою репутацию? Написал плохой отзыв на товар, чтобы никто больше не был обманут, его не опубликовали, такое чувство что специально обманывают. Заказ 83212773-0066
Илья, здравствуйте. Простите, что получили другую сумку. Уже запустили проверку товара и вернёмся к вам с результатом.
Товар, который доставлял продавец из-за границы, вернуть нужно именно ему. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/?country=RU . Поэтому вы верно сделали, что отправили посылку. После получения и проверки товара партнёр примет решение о возврате денег и компенсирует затраты на пересылку. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор и мы подключимся к ситуации.
Отзывы публикуем те, в которых клиенты описывают сам товар, его свойства, качество. В вашем отзыве нет подобной информации. Вы можете его отредактировать и мы повторно проверим его.
Илья, добрый день. Деньги за портфель отправили на карту 8 ноября и компенсировали затраты на пересылку на баланс. На эту сумму вчера оформили банковский перевод. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Проверку товара ещё не закончили. С результатом обязательно вернёмся к вам.
Товар с сайта скрыли. Спасибо, что рассказали нам о ситуации.