Может ли чат бот помочь в инфобизнесе?
Согласно закону инфобизнеса – любую информацию можно продать за деньги, если грамотно ее упаковать и правильно выбрать целевую аудиторию.
Но даже качественный инфопродукт может не монетизироваться, если самая сложная его часть не продумана. Речь о продвижение и продажах.
Чтобы запустить инфопродукт, мало просто иметь достаточное количество знаний, навыков и опыта. Важно задействовать все инструменты маркетинга, продаж и настроить техническую часть. Вот тут как раз могут очень помочь чат-боты. Они могут быть использованы как для рассылки рекламной информации, так и как автоответ на комментарии.
Чат-боты – это современный, многофункциональный и полезный инструмент для бизнеса, который может решить огромное количество задач. На Западе многие предприниматели уже не могут представить свой бизнес без этих автоматизированных помощников. В России данное направление только в начале пути и будет развиваться все сильнее.
Любая хорошая маркетинговая стратегия обязательно предполагает прогрев перед запуском инфопродукта. Важно подготовить аудиторию. Без прогрева, продукт не интересен аудитории которая мало знакома с экспертом или не знакома с ним вовсе. Лучшей конверсии можно добиться, если перед таргетингом заняться контентом:
- публиковать материалы раскрывающие важность темы
- выкладывать интерактивные сторис
- полезную информацию
Это делается для того чтобы наладить общение с аудиторией и понять ее боли. Как раз чат-бот может очень пригодиться.
Это очень хороший инструмент для молниеносного взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами.
Первое, как вы можете использовать чат-бот — это как приложение, в котором можно получить всю необходимую информацию о компании, ее услугах и товарах. Также можно предоставить клиентам возможность оставить заявку на услуги или написать отзыв. Сюда же можно встроить блок с часто задаваемыми вопросами и ответами.
Итак, как чат боты могут быть полезны конкретно в online-обучении:
Чат-бот в данной сфере выступает в качестве двух типов:
- информационного бота
- игрового бота
Например, сейчас многие используют
Бот-квест. Это игра, где надо отвечать на вопросы и зарабатывать баллы, а в конце менять их на что-то или соревноваться с другими игроками.
Информационный бот. Тут выкладывают информацию о компании (какие есть инфопродукты, когда ближайшее мероприятие или вебинар, страницы в социальных сетях, обучающий контент и т.д.)
Возможность оформить заказ онлайн и оплатить. Здесь бот высылает ссылку на оплату и подробности о заказе.
Игровой бот. Здесь вы даете людям возможность увлекательно провести время, побороться за призы, и получить дополнительные знания.
Что получает инфобизнес благодаря ботам?
- базу подписчиков для рассылки акций и предложений
- увеличение аудитории
- лояльность аудитории
- вовлеченность клиентов
- автоматизацию продаж
- разгружает менеджеров
А что же получает потенциальный клиент?
- информацию о предстоящем мероприятии
- расширенный FAQ по всем вопросам
- быстрый контакт
- возможность самостоятельно записаться
Так что задумайтесь над тем, как и для чего именно вы бы могли сделать чат-бот уже сегодня. Возможно, это поможет в бизнесе.
Больше интересных материалов об образовании в канале Аветов и Мегакампус