МАСШТАБ твоего бизнеса. Кейс
Блог Григория Аветова и его команды о тенденциях и новых технологиях в образовании
Нейросеть является моделью человеческой нервной системы, обладающей способностью к самообучению на основе предыдущего опыта. С каждым разом система становится все точнее в своих решениях.
Томас искал ответ на вопрос: от чего зависит долговременный успех в жизни? И вывел следующую формулу успеха:10% знания и навыки + 40% программы (убеждения) + 50% окружение = Успех
Согласно закону инфобизнеса – любую информацию можно продать за деньги, если грамотно ее упаковать и правильно выбрать целевую аудиторию.
Facebook сделал Цукерберга богатым и знаменитым? Или Марк создал Facebook, который стал популярным во всем мире? Уинфри создала свое шоу? Или шоу сделало Опру одной из самых влиятельных женщин в мире?
Ваши социальные сети – это инструмент, который помогает создать теплые взаимоотношения с потенциальными клиентами.
В 1950 году на небосклоне рекламного бизнеса загорелась звезда Юджина Шварца. С того момента и по сегодня он считается гуру копирайтинга и маркетинга.
Проблема многих экспертов совсем не в том, что у них какая-то неправильная система продаж с вебинаров или структура автоворонок, схема запусков или настройки рекламы. Проблема – в их предложениях. Продукты не интересны аудитории, не выстроены в логичные цепочки и не вызывают желание их купить.
Не начинайте сразу консультировать. В начале важно растопить лед. Задайте вашему собеседнику несколько расслабляющих вопросов. Поздоровайтесь, познакомьтесь и 2-3 минуты просто пообщайтесь, чтобы снять напряжение и почувствовать друг друга. Спросите, какое у него настроение, из какого он города, какая погода, как прошел день, пошутите на нейтральну…
Рынок онлайн-образования многосложная структура, включающая в себя разные направления и специализации для взрослых и детей. Он продолжает стремительно прирастать, особенно после многочисленных локдаунов. Только в России, сегмент детского образования по итогам 2021 г. вырос почти на 70%.
Будет хорошо, если до консультации клиент заполнит подготовленную вами анкету с простыми вопросами и начальной формулировкой своей проблемы/задачи. Такой бриф делает консультацию более результативной. Вы заранее будете знать, на чем сделать акцент, что его волнует, куда «копать» и - какие уточняющие вопросы задавать.