Как правильно определять целевую аудиторию на маркетплейсах?
Как правильно определить целевую аудиторию в России на маркетплейсах
Россия является одним из крупнейших рынков в Европе. С 145 миллионами человек и 11 часовыми поясами это важный рынок для западных брендов.
Однако если вы хотите вести бизнес в России, вы должны понимать свою целевую аудиторию. Это может быть сложно, но при правильном подходе вы можете изменить ситуацию.
1. Проанализируйте свой продукт
Чтобы правильно определить целевую аудиторию в России на маркетплейсах нужно понимать их потребности и предпочтения. Это гарантирует, что вы продаете им правильный продукт и по правильной цене. Лучший способ сделать это — провести маркетинговое исследование. Это поможет вам определить, какие рынки с наибольшей вероятностью приобретут вашу продукцию, а какие труднодоступны. Это также может быть полезно для прогнозирования сезонных тенденций, чтобы вы могли лучше планировать свои маркетинговые кампании на год вперед.
Являясь крупнейшим в мире потребительским рынком, Россия ставит перед иностранными компаниями ряд маркетинговых задач. Но страна также является прекрасным местом для ведения бизнеса. Проникновение на этот обширный и часто неправильно понимаемый рынок может оказаться сложной задачей, но вознаграждение того стоит. Если вы сможете разобраться в нюансах своего рынка и внести необходимые коррективы в свою глобальную маркетинговую стратегию, вы можете быть уверены, что ваш бренд переживет невзгоды.
2. Определите свою целевую аудиторию
Если вы планируете продавать свою продукцию на маркетплейсах в России, важно правильно определить целевую аудиторию. Вам нужно будет знать, какие товары они купят, сколько денег они могут позволить себе потратить и готовы ли они платить за доставку.
Традиционно российские покупатели неохотно совершают покупки в Интернете и чаще используют для оплаты наличные вместо кредитных карт. Это огромный вызов для любой иностранной компании, которая хочет выйти на этот рынок.
Несмотря на это, электронная коммерция в России продолжает расти. Это процветающий рынок для розничной торговли одеждой, косметикой и небольшой электроникой, особенно если вы можете предложить уникальные подарки для продажи. Это потому, что клиенты сообразительны в том, как они тратят свои деньги, а также осознают ценность.
3. Создайте карточку товара
Для зарубежных брендов российские покупатели — отличная целевая аудитория. Они заинтересованы в качественных товарах и привыкли делать покупки по выгодным ценам.
Они также предпочитают зарубежные продукты отечественным. Вот почему многие бренды из ЕС и США, включая детскую одежду и товары для здоровья, имеют сильное присутствие на рынке России.
Тем не менее, есть еще некоторые проблемы, которые мешают онлайн-бизнесу. Например, доставка занимает слишком много времени и часто небезопасна.
Несмотря на это, некоторым западным брендам удалось добиться успеха в России. Сюда входит Marks & Spencer, которая расширяет свой бизнес в стране, предлагая доступный ассортимент одежды.
Для проникновения на российский рынок иностранным компаниям необходимо использовать собственных местных поставщиков и развивать сервисную сеть. Это обеспечит им конкурентное преимущество на местном рынке. Кроме того, они должны быть в состоянии обеспечить более низкие цены и более быстрые сроки поставки, чем российские производители.
4. Продвигайте свой продукт
Компания должна правильно определить целевую аудиторию в России на маркетплейсах. Это делается путем изучения предпочтений российских потребителей и адаптации рекламных материалов к их характеристикам. Главной особенностью этого процесса является глубокое понимание особенностей российского рынка и психологии российского потребителя.
Помимо этого, важно продумать локализацию рекламных материалов, сайтов и другого контента на русский язык. Это требует больших усилий и ресурсов, в том числе профессиональных переводчиков, знающих русский язык и культуру.
Кроме того, компания также должна правильно продвигать свою продукцию в социальных сетях. В частности, YouTube — популярная платформа в России, в 2019 году ее использовали 87% пользователей.